Исследование: теневой рынок люксовых вещей в России превысил по обороту легальный Статьи редакции
Торговля контрафактным люксом будет только расти и смещаться в онлайн, предполагают эксперты.
- Годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров в fashion-ритейле достиг 280 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Brandmonitor. Эта компания специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом.
- По данным экспертов, основные каналы сбыта — торгоцентры и вещевые рынки, доли которых составляют 40% и 30% соответственно. На интернет-торговлю контрафактным люксом приходится 84 млрд рублей, из которых 25 млрд рублей — на соцсети и маркетплейсы. Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.
- Fashion Consulting Group (FCG) указывает, что продажи люксовых модных брендов в 2018 году в России составили 248 млрд рублей (+5% год к году). Общий объём российского рынка одежды, обуви и аксессуаров FCG оценивает в 2,36 трлн рублей.
Эксперты Brandmonitor ожидают увеличения объёма продаж контрафакта, при этом продажи будут смещаться в интернет, благодаря развитию логистики. В Ассоциации компаний интернет-торговли считают, что в интернете найти продавцов контрафакта проще. Однако в рознице требуется привлечение правоохранителей — если ущерб не превышает 1 млн рублей, проблемной точкой могут вообще не заниматься, отмечают в организации.
0
показов
11K
открытий
Подделки люкса бывают 2 типов.
Первое - это просто использования бренда, без пртеензиии на оригинальность.
(То, что можно купить на Садоводе и на развалах. В той же Европе за 5Е сумок полно)
Второе - уже подделки высокого качества, что можно выдать за оригинал.
По мне так оригинал очень часто везут и продают из Европы.
Со мной так летела женщина из Парижа, с пятью люксовыми сумочками на продажу.
И из за больших цен именно в РФ , такой "параллельный" импорт будет расти.
На Садоводе и на ТЯКе вы без проблем найдете подделки AAA качества :)
Да какие там подделки? С этим, кстати, особо не пошутишь на крупных ТК ,вроде Москвы. Если вместо "Adidas" человек покупает "Abibas" - это не подделки, а пародии. и никакого ущерба брендам они не доставляют, скорее наоборот - как реклама и напоминание.
Мадам, вы тотально не в теме ) Лучше молчите )