X5 задумалась о запуске сервиса отправки посылок через «Пятёрочки» Материал редакции

Ритейлер уже развивает пункты выдачи заказов в своих магазинах.

  • «Х5 Омни» («дочка» X5 Retail Group; ритейлер управляет сетями «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Карусель») изучает потенциальный спрос на отправку посылок через магазины «Пятёрочка». Пока компания оценивает этот сегмент, решение о пилотном эксперименте не принято.
  • X5 уже развивает доставку посылок в своих магазинах через постоматы PickPoint — к концу 2019 года число таких боксов должно достичь 1500, сообщалось в феврале 2019 года. В апреле 2019 года ритейлер объявил о планах открыть около 100 пунктов выдачи заказов с примерочными в своих магазинах, а также организовать выдачу посылок на кассах в части «Пятёрочек».
  • Сейчас крупнейший игрок на рынке посылок внутри России — «Почта России». На оператора приходится 71% всех посылок в стране, рассказали в компании. В 2018 году доходы почты от EMS-отправлений, курьерской и доставочной служб составили около 57 млрд рублей — 30% от общего объёма.
  • О развитии посылочного бизнеса задумался и «Магнит». В конце 2018 года в десяти супермаркетах сети открылись отделения «Почты России», напоминают «Ведомости». Сейчас ритейлер анализирует результаты тестов и к концу 2019 года примет решение по эффективности пилота, рассказали в компании.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","x5retailgroup"], "comments": 49, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 74389, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Jul 2019 08:40:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74389, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74389\/get","add":"\/comments\/74389\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74389"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

На Почту за пивом, в Пятерочку посылку отправить, в Макдональдсе Сбербанк.

Ответить
7

Да нормальная идея получать/отправлять письма/посылки в магазине, что в шаговой доступности. Тонкое место - реализация.

Ответить
5

Ну ё-моё. У Пятёрочка уже был сервис с посылками внутри сети, назывался он e5.ru
Неужели все уже забыли?
Было это пять лет назад, потом этот сервис закрылся в Пятёрочке. Теперь вот переоткрывают

Ответить
5

То была выдача посылок, если не ошибаюсь.
А теперь они ещё и приём хотя организовать. Полный дуплекс, так сказать.

Ответить
0

Видел такую в моей пятерочке. Постомат с выдачей и отправкой посылок.

Только что насчёт безопасности?

Ответить
0

Я и не знал о таком :)
Но причем тут доставка жратвы?

Ответить
2

Я про доставку жратвы ни слова не написал.
P. S. "при чём"

Ответить
0

По ссылке открывается именно доставка :)

Ответить
–1

Так, чувак.
Когда я писал, написал про сервис пятилетней давности. Тогда этот сервис относился к пятёрочке.потом этот сервис ЗАКРЫЛСЯ.
vc автоматом вставил ссылку и показал страницу, которая сейчас принадлежит хуй знает кому.
Ты же среагировал на эту ссылку и не вдупляешь, что я пишу про пять лет назад, а не про то, что сейчас.
Ты совсем не вникаешь в то, что пишут?

Ответить
2

Верно, именно так среагировал. Ты главное не психуй и в следующий раз, при необходимости, используй удаление предпросмотра ссылки.

Ответить
–1

Ты почаще советуй другим что и как делать

Ответить
6

Ну вы чё? Понедельник. утро. Охладите свой углепластик :)

Ответить
–1

Это был отдельный бизнес Х5. У Пятёрочек не было никакого Е5. Это было совершенно отдельно и 5ки в нем не участвовали.

Ответить
1

Я лично пользовался, делал заказы и в магазине 5ки забирал заказ. Там тогда были ячейки в самом магазине, куда приходил товар. Вызывали администратора, он сверял номер заказа с фактом оплаты, открывал ключом ячейку и выдавал товар.
Так что не надо вводить людей в заблуждение

Ответить
0

Вообще это в Перекрестках было, но суть верная.

Ответить
0

E5 они купили у мошенника Вячеслава Улендеева, который кинул сотни вебмастеров с выплатами по партнерской программе Болеро, 003, и растворился в закате.

Ответить
3

Где тонко - порвется

Ответить
1

кассу с выдачей посылок скрестить? и будет и не магазин и не почта, а мутант собравший все самое херовое от обоих родителей

Ответить
1

Я видел почтовое отделение встроенное в обычный продуктово-товарный магазин.
Это отдельный закуток с прилавком, за который, увидев клиента, подходит первый сотрудник магазина, занятый в текущий момент меньше всех.
Который смотрит номер отправления и отсканировав штрих-код твоего личного ID выдает посылку.
Процесс занимает где-то полторы минуты и выглядит на фоне остальной работы магазина совершенно естественно.

Поэтому, как я и сказал выше, всё дело в реализации.

Ответить
5

Сука, новости из зазер-кал-ья

Ответить
3

За симкой к Тинькову

Ответить
15

- Галя, иди сюда! У меня тут не отправляется!

Ответить
4

В Канаде, Canada Post находится в Аптеках Shoppers. Просто угол с доставкой. Все довольны. Клиенты, т.к. заходят в чистые помещения; Магазины, тем, что им нагоняют трафик; Почта, тем что не нужно содержать помещения.

Ответить
1

Зашел на Почту Россия. Вся завалина посылками с Ali. Лежат горами неразобранные. На прошлой неделе была очередь в 15 человек, стояли 40 минут. Каждую посылку не могут найти. Какой-то мужик получал заказное письмо, и всего одна сотрудница его минут 20-ть искала. Это пипец. Почту Россия нужно прибить и запустить новую инфраструктуру с нуля. Вбухивать в деньги, чтобы попытаться что-то улучшить бесполезно. Не меняется вообще ничего. Хорошо, что появляются хоть какие-то альтернативы.

Ответить
4

На прошлой неделе заходил. Сотрудницы почты так обрадовались, давно, видимо, никого не было. Так что есть разные почты и разное время.

Ответить
3

2025-й: Почта России превратилась в ВТБ, Пятерочка превратилась в Почту России, а ВТБ превратился в Пятерочку. Норм, кругооборот дерьма в природе.

Ответить
0

У ВТБ еще и Магнит в запасе. Хотя... вроде продавать решили.

Ответить
1

Дарю идею X5 - оказание финансовых услуг в «Пятерочке».

Ответить
1

МФО возле кассы?)

Ответить
8

Вместо кассы. Доведём уж до логического завершения.

Ответить
2

Верно, это вы хорошо придумали)))

Ответить
2

У супермаркетов 7 континент уже был банк Финсервис, не взлетело.
В супермаркетах были офисы и банкоматы, в основном занимались выдачей своих карты с потребительскими кредитами, заодно скидки в супермаркете по ним были.

Ответить
1

Кредиты овощами

Ответить
2

А че только это? Открыли бы ломбард, центр микрозайм, аптеку.

Ответить
1

Единственный крутой метод это постоматы в прикассовой зоне! Если , ни дай бог, отправка будет через кассиров, то сервис будет дно!
Было : "Галяяяя, мне тут товар из чека надо убрать!
Станет: "Галяяя, у меня тут какая-то посылка, че делать та? )))

Ответить
1

А разве на почте не такая же фигня?
На почте всё ещё хуже - там всё меееееееедлееееенноооо........

Ответить
0

Лучше бы ретаилX5 задумался о закрытии Пятёрочки - самого тухлого магазина России.

Ответить
1

Магазин который предоставляет адекватные услуги за адекватные деньги. Чем он тухлый? Есть потребность в дешёвых продуктах — они её закрывают.

Ответить
0

Тухлый тем, что значительно больше просроченных продуктов, чем в других магазинах. Травят народ, а руководству плевать на это. При этом данная проблема характерна для всех магазинов данной торговой сети, а не только конкретных.

Ответить
0

За бесплатно получаешь кучку говна. Вроде всё логично.

Ответить
0

места для всех идей не хватит ...

Ответить
0

Через 5 лет - банк "Пятерочка", супермаркет продуктов "Сбербанк".

Ответить
0

Почтерочка или Пяточта?

Ответить
0

Уже не знают как поизвращаться

Ответить
0

Итак уже много где постоматы есть, они бы еще обменник валюты там устроили. Зато как покупки отменять, так Галю зовут.

Ответить
0

Документы было бы круто передавать так. Еще бы автоматизировать... ммм... никакой эдо нафиг не нужен...

Ответить
–1

Когда почта россии начала принимать платежи, то очереди стали длинее...
А вообще тренд объединения всего очень интересен..

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }