Сеть кофеен «Шоколадница» начала переговоры с ритейлерами о поставках кофе под своим брендом в магазины

Такие же планы есть у сетей «Даблби» и «Правда кофе», а Starbucks уже организовала поставки напитков в супермаркеты.

  • «Шоколадница» обсуждает поставки молотого кофе и кофе в капсулах под собственным брендом в магазины X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), «Дикси» и Billa. С «Дикси» у компании уже есть совместная линейка «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в группу «Шоколадница»). Другие детали неизвестны.
  • По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов для тестирования может обойтись минимум в 50 млн рублей. Вывод готовых напитков стоит немного меньше, говорит эксперт.
  • Поставлять холодный кофе в супермаркеты планирует и сеть «Даблби». В компании рассказали, что до конца 2019 года рассчитывают наладить поставки в одну или несколько сетей: «Даблби» будет продавать тоники и лимонады на кофейной основе, а также чай. Сеть «Правда кофе» рассчитывает вывести холодный американо и капучино в банках в магазины и на АЗС весной 2020 года, рассказали в компании.
  • Продажи холодных напитков в магазинах уже организовал Starbucks. Сеть кофеен поставляет свою продукцию в том числе в сети X5, Billa и «Ленту».

#новость

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 74560, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Jul 2019 08:34:56 +0300" }
{ "id": 74560, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74560\/get","add":"\/comments\/74560\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74560"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
45 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Баночное кофе от Starbucks мало того, что имеет неадекватную цену, так ещё и многократно уступает по вкусу тому, что продаётся непосредственно в кофейнях.

Ответить
1

Поддерживаю, плата за бренд существенная.

По вкусу понятно, так как в свежезаваренном кофе присутствуют вещества влияющие на вкус, в идеале кофе "жив" в течении 30 минут, нужно пить сразу. Потом можно выливать.

В банках по сути это аналог растворимого, консервированный кофе ))

Ответить
1

Кому неважно сколько живёт настоящий кофе, тот за ценой не постоит)
Я думаю, что хороший кофе должен быть доступен в плане географическом. Рядом с домом купить качественный кофе - это круто. В данном случае нужен контроль + на всех этапах. Дело в другом, обжарка вышеизложенных брендов меня не устраивает полностью изначально .А что говорить о том, что будет в магазинах тогда...
Поживём, увидим)

Ответить
3

Меня одного смущает название?
"Ребят, идем в шоколадницу"

Ответить
2

да

Ответить
0

Я просто из Украины, извиняюсь за свое неадекватное восприятие

Ответить
0

Ну, каждый по-своему воспринимает, норм

Ответить
0

Да не парься. Заведи подружку и все пройдет.

Ответить
3

"стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов для тестирования может обойтись минимум в 50 млн рублей"
50 000 р. на товар, 49 950 000 на Креатиф )

Ответить
3

Если придерживаться концепции самой шоколадницы, то должно быть не слишком вкусно, дорого, и, если ты постоянный покупатель, и каждый раз берешь много, то они будут делать так, чтобы покупатель покупал в другом месте

Ответить
2

Слоган ещё ловите "Самое дорогое не вкусное Г в Москве!"

Ответить
2

На вкус и цвет фломастеры разные. Я постоянно беру зёрна в шоколаднице. Уж лучше чёрных карт и нескафе. Да и по цене не очень дорого.
ИМХО самый худший кофе по соотношению цены и качества я пробовал в старбаксе. Очень дорогой и очень херовый (по моим личным ощущениям).

Ответить
1

Я оцениваю только готовый кофе в Щоколадницах. Так вот готовый кофе у них говно.

Ответить
0

С готовым так же. Пока фаворит у меня Шоколадница. Есть ещё места, где тоже вкусно готовят, но они далеко. Но подсел на Шоколадницу именно в Москве. До этого в другом городе плевался. Видимо очень даже зависит именно от конкретной кофейни и баристы.

А по поводу цены, 190р за 0.4 на вынос - это дешево. Во всех соседних кафешках 150-200 за такой объём (старбакс вообще 300 вроде). Но только в соседних кафешках отвратительный.

Но если хочется посидеть, то да, тут уже за тот же объём будьте добры выложить 300р.

Ответить
5

smm Шоколадницы detected 😆

Ответить
1

Я оцениваю только готовый кофе в Щоколадницах. Так вот готовый кофе у них говно.

Кофе у них стал лучше . Откровенным говном он был до ребрендинга и перепозиционирования. Сейчас качество кофе чуть выше уровня кофейных точек в БЦ/ТЦ (типа Coffe Point, Coffee and the City и так далее), что, однако, не оправдывает высокую цену...

Ответить
0

Какой кофе в Старбакс вам готовили? Какие зерна? Делали в машине или «свежесваренный»? Или может вы случайно зашли в Starbucks Reserve?

Ответить
0

Просто в ТЦ зашёл в старбакс, решил вкусить "знаменитый кофе" в первый раз. Заказал капучино, . Как готовили не смотрел. Сделали жженый кофе. Какие зёрна, а фиг знает. После жженного кофе за 300р (а может и 350р) даже желания нет туда заходить ещё раз. Даже у отличных кофеен потолок в 250р, но кофе вкусный.

Вкус старбакса вот прям очень напомнил кофе в очень дешевой кофейни в провинциальном городке, когда мимолётом проезжал. Но только там цена кофе была 70р. Хотя есть разница. У старбакса была ужаснейшая пенка, которая даже не напоминала пену от капучино.

Возможно, мне просто так не повезло, но проверять ещё раз это не хочу. Неоправданно высокая цена для экспериментов.

Ответить
0

Кому-то действительно нравится Старбакс с его жженым пойлом? Или эти очереди лишь с целью сделать селфи с брендированным модным стаканом? Из зёрен предпочитаю Travelers coffee или кофе бин, с даблби

Ответить
1

Думаю, что тут дело в том, что они изначально целились в итальянский кофе, а там просто бросают мешок с зернами в костер, что не сгорит, то потом используют

Ответить
0

Тревелерс и даблби огонь, но это другой ценовой сегмент по зернам все таки. Глупо сравнивать.

Ответить
1

Кому они нужны в супермаркетах, особенно в Пятерках и Магнитах. Там не тот покупатель. Давайте там еще рестораны и кафе открывать. Что за тренд? Типа в Магниты и Пятерки люди в любом случае ходят, давйте всё там продавать.

Ответить
1

Куплю, если будет дизайн от Лебедева

Ответить
0

и баста в рекламе

Ответить
0

Но-но, Нагиев

Ответить
0

тоже неплохо. бузову еще можно

Ответить
1

А назайлевых девок тоже рядом поставят?

Ответить
0

Самое вкусное и насыщенное с ценой до 500₽

Ответить
1

Кстати паулиг да, сам удивился. Лучше лаваззы даже мне зашел.
Но это ценник до 400 скорее и в магазинах типа дикси. За 500 уже можно отличные зерна в торрефакто взять.

Ответить
0

Паулиг черный на удивление неплох.
Торрефакто тут проигрывает сроками, когда кофе хочется сегодня, а обжарка только в субботу, плюс доставка. короче, целая вечность. Но, да, в смысле качества сравнивать не буду))

Ответить
1

Зачем вам Торрефакто, если есть прекрасный Тэстикофе, в котором мало того что цены ниже заметно, так еще и отправка на след. день после заказа, а не два раза в неделю. Сам три года назад ушел от Торрефакто к Тэсти и не жалею.

Ответить
1

Посмотрел их интернет-магаз. Я бы не сказал, что будет как-то кардинально дешевле. С учетом доставки в постаматы, разница в цене будет совсем небольшой, срок доставки будет так же 3-4 дня
Но, в любом случае, спасибо за наводку)

Ответить
1

С учетом своего опыта заказов у них в интернет-магазине я вам даю гарантию того, что будет выгодно. Вот реальный пример: в Красноярск доставка 6 пачек по 250 грамм бесплатная до пункта выдачи СДЭК (~6 дней), доставка курьером СДЭК до двери стоит всего 38 (!) руб. за те же 6 пачек. Обычно я беру именно 6 пачек, потому что тогда 7-я пачка бесплатно идет. Набираю сборный заказ как правило для себя и друзей сразу. В итоге очень выгодно. Там стоимость доставки зависит от стоимости заказа: от 1 тыс. руб. уже скидки заметные. Поиграйте с ценой в корзине и посмотрите цену доставки разными компаниями - там много вариантов - от 0 руб. К тому же учитывайте что есть накопительная система: за каждую тыс. руб. потраченных на кофе - 1% скидка на все следующие заказы. Максимум 10%. Я уже давно такую сумму накопил. По качеству есть с чем сравнить: весь масс-маркет я пробовал, как и торрефакто. В итоге Тэсти вне конкуренции.

Ответить
0

Пересчитал цену кофе и доставки за 100г. Разница в 2 рубля получилась. Что касается скидок- в лучшем случае будет скидка в 100 рублей, того не стоит. Так что просто не вижу смысла менять поставщика при том, что в торрефакто есть конкретный сорт, который меня на 100% устраивает

Ответить
0

Насчет цен я не знаю как у вас так вышло. Я посчитал и вот что получилось. Берем два сорта без скидок:
Гондурас Сан Маркос в Торрефакто - 450 г. за 709 руб.
В Тэсти - 250 г. за 289 руб.
Итого цена за грамм: 1,58 руб. в Торре, 1,16 в Тэсти. Иначе говоря пачка 250 г в Торре стоила бы 395 руб. Т.е. дороже на ~36% (на 104 руб.)
—--—--—--—--—--—--—---
Мексика Чьяпас в Торре - 450 г. за 765 р.
В Тэсти - 250 г. за 329 р.
Итого цена за грамм: 1,7 в Торре, 1,3 в Тэсти
Пачка 250 г. стоила бы 425 руб., что на 30% дороже (на 95 руб.)
—--—--—--—--—--—--—--—
P.S. Еще учитывайте что в Тэсти есть не накопительная, а постоянная скидка на вес 1 кг. - 5%. Тогда Сан Маркос вообще выходит 1099 за кг, т.е. 1,1 руб. за г. что в пересчете на пачку 250 г. получится всего лишь 275 руб.
Финальная разница при таком раскладе за 250 граммовую пачку составит:
275 руб. в Тэйсти
395 руб. в Торре, что на 44% дороже (на 121 руб.)

P.P.S. Для меня в свое время причиной ухода от Торрефакто стало введение платы за помол. Ну и очень неудобно обжарка и отправка всего 2 раза в неделю. Это основная причина была.

Ответить
0

Ну, может быть разница как раз в доставке. Плюс я в торрефакто беру бразилию, в тэсти взял рандомную бразилию для примера. Короче у тебя своя математика, у меня своя, слишком разные вводные. о чем мы вообще?))

Ответить
0

По доставке я не посчитал разницу, но вот для примера:
- доставка в постамат Пикпойнт в Красноярск у Торре 1 пачка 450 г. стоит 325 руб.
- аналогичная доставка в Тэсти двух пачке по 250 г. стоит 238,5 руб.
Вопрос: где выгоднее? :)

Ответить
0

Смысл 10% в тести если у меня 15% в торре? Шило на мыло в целом, кому как удобнее.

Ответить
0

См. выше расчеты. Совсем не шило на мыло, особенно если посчитать сэкономленные деньги на дистанции в год.

Ответить
0

Ниже отписался: есть Тэстикофе :) не реклама

Ответить
0

Хм. Зачем это покупать, если за 250 рублей можно купить свежеобжаренное зерно приличное в интернет-магазине напрямую у обжарщиков нормальных.

Ответить
0

Мне кажется, что они выбрали не самые лучшие места сбыта. Ну то есть за хорошим молотым кофе люди пойдут в специальные магазины. Хотя спорный момент насколько в шоколаднице хороший кофе...

Ответить
0

если плохой, то его будут ассоциировать с брендом и это не лучшая реклама кафе

Ответить
0

На Кипре холодный кофе на каждом угу. Очень приколько.
Только стоит он 1 евро за две баночки.

Ответить
0

Дарили мне пару раз пакеты с кофе из "Старбакса". Вот честно скажу: вроде всё нормально, но не моё. Не смогла пить. Тяну ароматизированную европейскую арабику и совершенно не горю желанием брать что-то ещё. Особенно в "Пятёрочке". Ну, где "Пятёрочка", а где - кофе?!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }