{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бывший топ-менеджер «Яндекс Доставки» и сооснователь Logsis Анастасия Ким рассказала о запуске маркетплейса WEE в Дубае Статьи редакции

Сервис специализируется на быстрой доставке непродовольственных товаров и поддерживает английский, арабский и русский языки.

Главная страница WEE 
  • Осенью 2022 года в Дубае основатели московской логистической компании Logsis Олег Дашкевич, Анастасия Ким и Сергей Коликов запустили маркетплейc WEE. С 2014-го Ким также работала в «Яндексе», где отвечала за развитие «Яндекс Доставки».
  • Маркетплейс специализируется на быстрой доставке (от 45 минут) электроники, товаров для дома, для детей и животных, а также других непродовольственных категорий. С мая 2023 года WEE, помимо арабского и английского, поддерживает также русский язык.
  • Гендиректор компании Анастасия Ким рассказала Shopper's о запуске маркетплейса, специфике работы и дальнейших планах.

О запуске и работе WEE

  • Инвестиции в запуск составили $6,5 млн. Из них $1 млн вложили основатели сервиса, остальное — инвесторы из России и стран СНГ. Команда рассчитывает окупить инвестиции в течение двух-трёх лет.
  • Маркетплейс сотрудничает с ограниченным числом продавцов, которых отбирают вручную. Ким объясняет такую модель работы желанием предлагать пользователям «только самые качественные товары» и «максимизировать продажи» для поставщиков за счёт ограниченной конкуренции.
  • Комиссия для продавцов составляет от 5% до 15% в зависимости от категории товара. Самая низкая (5-6%) — для электроники. На одежду — 13%, на сумки — 15%.
  • Доставка заказов осуществляется через партнёров на рыке — Talabat, Careem, Yango Delivery. К концу 2023 года компания планирует нанять собственных курьеров.

О планах компании

  • По словам Ким, команда, «научившись работать в Дубае», планирует выходить в другие регионы ОАЭ, а также в страны Северной Африки и Ближнего Востока. Дополнительные инвестиции хотят привлечь от местных бизнесменов.
  • До конца 2023-го количество продавцов в сервисе составит около 500. Сейчас на WEE представлены 10 тысяч наименований товаров, но к концу года их число планируют увеличить до 500 тысяч.
  • Средний чек на WEE составляет $20, но к августу должен вырасти до $46, прогнозирует Ким. При этом она не раскрыла общее количество заказов и оборот маркетплейса.
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Прогорят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда