Владелец брендов Zewa и Libresse продал бизнес в России за $117 млн Статьи редакции

Новым владельцем стало ООО «Новые технологии» Игоря Шилова.

  • Essity закрыла сделку по продаже российского бизнеса за 1,2 млрд шведских крон (около $117 млн по курсу ЦБ 17 июля 2023 года), после этого производитель прекратит работу в стране.
  • Убыток шведской компании от сделки составил около 500 млн шведских крон (около $48,7 млн), это отразится в финансовом отчёте за третий квартал 2023 года.
  • По данным производителя, его выручка в России составляла около 2% от общей. Essity считает, сделка не окажет существенного финансового влияния на бизнес.
  • Essity начала работу в России в 1994 году. Она владела брендами Zewa, Libresse, Libero, Tork и Tena, а также заводами в Советске и Веневе (Тульская область), Светогорске (Ленинградская область).
  • В апреле 2022-го компания объявила об уходе с местного рынка и провела обесценивание российских активов. А в июне 2023-го подписала соглашение об их продаже. Тогда покупатель и сумма сделки не раскрывались, но Минпромторг сообщал, что «решение не затронет ассортимент, объёмы и стоимость выпускаемой продукции».
  • Игорь Шилов — совладелец «Европейского медицинского центра», его оценили в $1,125 млрд на IPO в 2021 году. По данным «РБК Компаний», основной вид деятельности ООО «Новые решения» — «деятельность головных офисов».
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

Ждём экспертов в комментариях, что зева теперь не та будет и как жить без смываемой втулки, возвращаемся на полвека назад!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Зева без смываемой втулки с прошлого года производилась в России

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Нет, это тупо с точки зрения юзер экспириенс. Почему? Потому что за столько лет у нас выработалась привычка, что втулки от зева смываемые и на них это написано. Ты же не читал каждый раз втулку перед смыванием? Вот. А сейчас у них написано почти то же самое ТЕМ же шрифтом и в таких же цветах, только обратное. И с чего они взяли, что человек, спустя 5-10 лет, вдруг подумает "а давайте-ка я прочту, чё там написано, вдруг теперь нельзя смывать, спустя 10 лет". Сечешь?)

А вот если бы ничего не было написано, как на обычной втулке, то человек бы понял, что это какая-то не та зева и что-то поменялось. А что она не смывается достаточно написать на упаковке. Короче дизлайк продуктологам, на пересдачу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Я

Эм, ты мой комментарий прочитал вообще? В том и дело, что не читаю.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Эм, в смысле? Ты думаешь, я читаю каменты, на которые отвечаю? бгг

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда