{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети Статьи редакции

Лоукостер рассчитывает привлечь новых клиентов гарантией надёжности и низкими ценами.

Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Победа» включена в федеральный реестр туроператоров, пишут «Ведомости». По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, конкурентным преимуществом лоукостера может стать надёжность, а сам проект позволит расширить клиентскую базу компании.

В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, добавляет Калмыков. Клиент бронирует номер с перелётом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.

Лоукостер готов работать с комиссией 2% с проданного номера и в первое время совсем без маржи, отмечают в «Победе». В компании рассчитывают, что её предложение будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.

Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. За январь-май 2019 года авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров, став четвёртой среди российских перевозчиков — после «Аэрофлота», S7 и «России» (также «дочка» «Аэрофлота»). Всего в 2019 году «Победа» надеется перевезти 10 млн человек.

«Победа» тестировала продажу туров в апреле и мае 2019 года. Без рекламы и продвижения авиакомпания смогла реализовать 1,5 тысячи туров — это превзошло прогнозы, рассказал Калмыков. До конца 2019 года лоукостер рассчитывает продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.

Близкий к крупному туроператору собеседник издания считает, что сначала «Победа» может забирать клиентов у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Также предложение авиакомпании может быть интересно жителям нестоличных городов.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отмечает, что «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, а «Трансаэро» не смогла запустить этот бизнес в качестве «дочки» «Трансаэро-тур».

0
223 комментария
Написать комментарий...
color

Хотел недавно взять рейс Победы.
Накидал багажа, выбор места, вот это всё. Разве что услугу "поцелуй в булки" от стюардов не заказал.

И знаете что? Я все равно буду обязан запихивать свой рюкзак в калибратор! Да, потому что страдать должны не только те, кто летает победой за 499, но и те, кто могут купить прямой рейс Победы за 15000!

В итоге взял Turkish на 5000 дороже со стоповером в Стамбуле. Потому что идите науйх с такой политикой, Победа. Жду опции "499р и проходишь мимо калибратора", мои супер удобные рюкзаки с жесткой спинкой пока не позволяют ей пользоваться благодаря "умной" политике компании.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Я так понял, что в самолетах победы люди сидят как в маршрутке, поэтому места на ручную кладь очень мало. Хочешь везти больше коробочки из-под обуви - сдавай в багаж. Но все равно дешево выходит

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну в теории там активно насилуют за неразмер ручной клади, то есть наоборот в самолете на полках должно быть сильно свободнее, чем на обычном регулярном или чартерном рейсе, где в салон тащат свои баулы и чемоданы по 15 кило.

И какие то 10-20 паксов с "премиальным" тарифом и ручкой чуть больше заявленного ну никак погоды не сделают и не создадут проблем.

Жду когда Победа разрешит брать за доп плату несколько вещей в салон, тогда имеет смысл ими летать. Пока они через калибратор гонят всех со всеми тарифами - ну это так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну у достаточно упырьских Ryanair можно взять Priority boarding за $$ и спокойно пройти в салон чуть ли не со сноубордом.
5-10 таких персонажей не сильно замедлят самолет, плюс доход авиакомпании.
Ну и ручка у них 55х40х20, а не 36х30 как у победы, где разве что арбузы квадратные перевозить..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
color

Я не жмусь и читаю правила, просто описал свой опыт в первом посте, который будет релевантен для тех, кому необходимо поехать с ручной кладью, превышающей габариты победного калибратора.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда