Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара
Это не статья, это крик души. Чем глубже я погружаюсь в недры маркетплейсов, тем больше мои глаза желают развидеть все это великолепие.
Представляю вашему вниманию 10 вредных советов о том, как создать запоминающуюся карточку товара в лучших традициях маркетплейсов. Берегите свои глаза.
Правильные акценты
Не стоит грустить, если ваш товар хуже, чем у конкурентов. Всегда можно привлечь внимание покупателя чем-то поинтереснее.
Фото на манекенах
Фотографии одежды на людях скучны и унылы, а однотипные карточки товара давно не вызывают ничего, кроме зевоты. Просто включите фантазию и ваш товар заиграет новыми красками.
Магия фотошопа
Не обязательно бежать в студию в погоне за интересными фотографиями, ведь есть классная альтернатива - графические редакторы. Искусственный интеллект сделает за вас всю работу, потому, даже не переживайте, что потенциальный покупатель почует неладное.
Удачная модель
Красивой девушкой-моделью сейчас сложно кого-нибудь удивить. Не бойтесь экспериментировать и добавлять в карточку товара новизны для искушенного зрителя.
Необычное название
Называть брюки брюками - это моветон. Пора уходить от старых привычек. Оригинальное название точно освежит ваш товар и однозначно расширит круг возможных покупателей.
Чужие фотографии
К чему тратить уйму времени и сил на создание контента, если можно просто взять чужие фотографии. Старайтесь выбирать фото с водяными знаками или иностранными надписями, ведь с ними товар выглядит выигрышнее и дороже.
Единство с фоном
Ненужный контраст товара с фоном сильно напрягает глаза, чем отталкивает потенциальных покупателей. Попробуйте использовать фон для фотографий того же цвета, что и сам товар. Однородность цветовой гаммы не даст глазам быстро устать. Кроме того, такой прием лишний раз подчеркнет уникальный стиль оформления ваших карточек.
Загадочное превью
Говорят, что в женщине должна быть какая-то загадка. Предлагаю отнести это правило к превью товара. Не стоит сразу открывать все карты. Оставьте для покупателя легкую интригу.
Оригинальный шрифт в инфографике
Как же приелись эти стандартные шрифты в карточках товара! Позвольте себе немного покреативить. Витиеватые авторские шрифты непременно выделят вашу карточку и сделают ваш товар особенным и неповторимым.
Можно также попробовать поиграть с цветами шрифта: пара незамысловатых движений привнесет легкость и гармонию вашей инфографике.
Сжатие фотографий
Используйте фотографии низкого разрешения, чтобы сэкономить место для фото других товаров. Для тех, кто в танке - объясняю: на маркетплейсах установлен лимит на загружаемые изображения для одного магазина, потому не стоит так глупо разбрасываться ценным местом на сервере.
Взяв на вооружение эти простые советы, вы с легкостью научитесь делать настоящие шедевры даже из самых посредственных товаров!
сразу понятно что автор девушка.
самая первое фото - огонь
остальные не фонтан, да
Пост был не о сексуализированности в фотографиях товара, а о том, что на фото акцент смещается с товара, продают шорты, а все смотрят на голые сиськи.
А с тормозным диском что не так? Автозапчасти (если это не деталь дизайна кузова/интерьера салона) выбирают не по фоточкам, а по артикулу или OEM-номеру. Очень часто в карточке товара стоит либо дефолтная заглушка маркетплейса, либо дженерик фотка суппорта, шаровой, сайлентблоков и т.д.
Автор хотела сказать, что водные знаки не комильфо. Но в примере водные знаки как раз того бренда под которым производят эти диски))
Понимаю. Сейчас бы тормозные диски выбирать у продавана с более красивой фоткой
Сам товар здесь вообще не причем. Таких примеров вагон и маленькая тележка
Да это мужики за больное зацепились) тормозные диски, цены на запчасти взлетели...
Согласна. Не самый удачный пример. Однако, далеко не единственный
Ольге не нравится
Не с Озона (хотя там тоже есть этот товар):
Нраица?
А то )
Помню, что мы не закончили обсуждение твоей симпатии к женской груди не более 3-го размера)
Позже, хорошо?
P.S. Мне вообще нравится всё красивое.
Мы ещё обязательно встретимся!
P.S. Я тебя так понимаю...
)
как такое может на нравится?
Не, там давняя история
Тут все-таки немного другое. Сама одежда выполнена с акцентом на сексуальность. Хотя не спорю, фотографии могли бы выглядеть иначе)
Сексуальность?
Покормить жертву, покарать надзирателей
Люди черпают идеи в hot couture
Главное, чтобы товары покупали, и ничего другого-плохого😁
Большинство этих товаров были взяты с "низов" маркетплеса. Так что, не знаю, будут ли у них вообще когда-либо продажи
такие интересные акценты ,фантазия супер
Комментарий недоступен
Никогда бы не обратила внимание на вещь, которая сливается с фоном