{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Описание товара на этикетках стало очень важным

Поколение миллениалов (до 35 лет) в буквальном смысле требует более полной информации о продукте. Но нельзя сказать, что и старшему поколению эта информация не нужна.

Но чем больше мы заставляем производителя размещать информации на упаковке, тем мельче она написана и в какой-то момент из этой словесной мелочи уже невозможно выудить никакой информации.

Лучшие умы разработчиков упаковки бьются за то, чтобы дать возможность покупателю ознакомиться с информацией на этикете в магазине, а не заставлять покупателя лезть в интернет за дополнительной информацией, давая ещё один шанс ему поскорее покинуть привычный офлайн мир и сменить его на непривычный, но такой удобный онлайн мир.

Одним из таких решений может стать дополненная реальность (AR) и с ней уже активно начинает экспериментировать Walmart.

Наведя свой мобильный телефон с предустановленным приложением на товар или его ценник, на вашем экране появляется информация о продукте.

Что очень важно, при помощи дополненной реальности вы можете вывести не только статическую информацию о продукте: состав, энергетическая ценность, но можно сделать значительно больше.

В этом приложении заложена возможность сравнения разных товаров, вы можете ещё добавить различные рейтинги, отзывы о продукте, рецепты и look-и, если это одежда.

Дополненная реальность, таким образом, обогащает визуальный мир в обычном магазине, чего магазинам как раз сейчас отчаянно не хватает для удержания покупателя от бегства в онлайн.

Порой ретейлеры говорят, что офлайн магазины не умрут по одной только причине, что они позволяют покупателю иметь физический контакт с товаром, которого он лишён в онлайне. Офлайн магазины, действительно, не умрут, но по другим причинам, но миллениалы, выросшие в цифровой среде, доверяют цифре больше, чем физическому миру, поэтому на них не работает этот аргумент. Но им крайне необходимо получить в офлайн магазине то, что они могут получить в онлайн-магазине (сравнение товаров, отзывы, рейтинги и т.п.).

Дополненная реальность становится мостиком между онлайн и офлайн миром, по которому спокойно смогут ходить толпы миллениалов, переходя из одного мира в другой. И переходы эти будут без потерь, если сделать их удобными. А пока, если миллениал уходит в интернет, то дорога для него, зачастую, будет в один конец! Как пелось в известной песне «One way ticket» в исполнении Eruption.

Нужно срочно отворить им дверь в старый новый лучезарный офлайн, пока там не остались одни голые полки и вечно бодрые, но безжизненные манекены.

0
5 комментариев
Кирилл Бородин

А вы не задумывались, что дело не в возрасте и не в поколении, а в том, что в последнее время наблюдается все большая склонность к удешевлению продукта путем добавления заменителей и менее качественного сырья? Именно поэтому, люди стали больше обращать внимание на состав продуктов. Это также говорит о большей осознанности того, что мы потребляем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Warfare Designer

Бедные миллениалы, сами себе ничего не могут отворить, кто-то должен все сделать за них и для них.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

"look-и" - чуть кровь из глаз не брызнула

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Да уж, есть нормальное написание look'и

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда