«Авито» запустил раздел с брендовыми товарами — с подтверждённой оригинальностью Статьи редакции

В нём больше 26 тысяч позиций.

  • «Авито» выделил в отдельный раздел — «Авито Премиум» — объявления о продаже одежды, обуви и аксессуаров премиальных брендов, сообщила компания. Все товары прошли проверку на подлинность, они отмечены значком «Оригинал».
  • В разделе представлены как новые товары от профессиональных и частных продавцов, так и б/у изделия в хорошем состоянии. Всего — больше 26 тысяч активных карточек.

  • Проверку на подлинность по фотографиям проводит компания Legit Grails — партнёр «Авито». С ней платформа уже проанализировала 60 тысяч объявлений. Проверка доступна для почти двухсот брендов, включая Alexander McQueen, Armani, Balenciaga, Chanel, Dior, Dolce & Gabbana, Gucci, Jimmy Choo, Louis Vuitton, Prada и другие. Список регулярно пополняется.
  • Люксовые товары можно заказать через «Авито Доставку»: по ней деньги с карточки покупателя «замораживаются», а на счёт продавца поступают только после того, как посылку доставят адресату и тот подтвердит её получение.
0
174 комментария
Написать комментарий...
Взмывший Ангел

Ох плохая это идея... Не всегда при личной встрече могут определить подлинность, а с авито доставкой вообще заказываешь кота в мешке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда