«Сбермегамаркет» провёл ребрендинг — отказался от приставки «Сбер» и сменил цвета Статьи редакции
Сайт sbermegamarket.ru теперь переадресовывает на megamarket.ru.
- В официальной группе во «ВКонтакте» компания написала, что «такой большой маркетплейс не может стоять на месте». Программу лояльности, бонусный баланс, возможность копить кешбэк и оплачивать покупки бонусами «Спасибо» сохранят, говорится в сообщении.
- Редакция vc.ru поинтересовалась, почему сервис решил отказаться от приставки «Сбер». В компании пояснили, что сократили название, чтобы «оно точнее отражало назначение площадки». Как именно отказ от приставки помогает в этом — не уточнили.
- Как подошли к пересмотру дизайна, почему выбрали такие цвета и шрифты и какого эффекта хотели этим добиться — тоже не рассказали, добавив только, что новые визуальные элементы «поэтапно привнесут во все каналы коммуникации бренда».
- Название приложения в App Store и Google Play изменили ещё в начале 2023 года, но на остальных платформах оно оставалось прежним, а официальных новостей о ребрендинге не было. Компания пояснила, что так она «тестировала» новый вариант.
21K
показов
22K
открытий
Какой бы не был парашный мегамаркет, но я смог с огромным кешбеком там обновить свой комп. Жалко, что дали кешбек не спасибо, а местной хренью, но с интеграцией сбермаркета и самоката. Кешбек не был слит просто так.
Ты за это платишь комиссией в эквайринге + своим временем, выкруживая, где эти потери нивелировать всякими спасибами, пожалуйстами и досвиданиями
Комментарий удален модератором
Не имеешь ты ничего кроме самообмана… не надо думать что ты хакнул систему…
Комментарий удален модератором
По существу выше из чего твоя «выгода» берется
маркетологи перенаправили маркетинговые бюджеты клиенту напрямую, надеясь его удержать, от того и выгода. Это новая воук фишка "ваше время стоит дороже, вы ничего не экономите"?
Это банальный расчет твоей з/п на ставку часа / поиск этой «выгоды» и понимание комиссий банков… маркетинг тут не при чем… маркетинг вдуть в уши что выгодно, по факту это тобой оплачено в несколько кругов… но вы можете считать иначе. У нас некоторые считают что выгоднее 100 р потратить на метро + свое время + пожрать на фудкорте, чем заплатить 300 р за доставку… ну ок, у каждого своя математика…
если на поиск выгоды уходит более часа - это проблема. Как правило понять где дешевле и заказать это где-то 5-7 минут, которые ты скорее не проработаешь, а сольешь где-нибудь в другом месте. В ютубе, тик-токе и тд. Сойдемся на том, что сливать дни на поиск выгодной цены - так себе история. Знать какой картой где расплачиваться и на каком маркетплейсе что дешевле - бонус.