{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Nike запустила в США годовую подписку на кроссовки для детей Статьи редакции

Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до 12 пар обуви в год — когда ребёнок вырастет из обуви, компания заберёт кроссовки на переработку.

Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club — сервис поможет родителям не беспокоиться о постоянной покупке обуви из-за того, что ребёнок вырос из очередной пары. Об этом говорится в блоге компании.

Сервис рассчитан на детей в возрасте от двух до десяти лет. Пользователи могут выбрать три варианта подписки: четыре, шесть или двенадцать пар обуви в год по цене $20, $30 или $50 в месяц соответственно.

Варианты подписки

После регистрации и выбора подписки пользователи могут выбрать пару обуви из коллекций Nike и Converse. Если обувь не подошла, её можно обменять.

В установленное время Nike пришлёт именную коробку домой пользователю. Кроме обуви в ней будет «приключенческий набор» — инструкции к подвижным играм, наклейки и небольшой подарок, указывает TechCrunch. Компания составила их в партнёрстве с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы побудить детей вести активный образ жизни.

Дважды в год Nike будет забирать использованную обувь и отправлять её на переработку по программе Nike Grind, а если обувь останется в хорошем состоянии, её передадут нуждающимся семьям.

Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года — тогда он назывался EasyKicks, отмечает TechCrunch. С тех пор в тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Настя Одинцова

Если посчитать цену одной пары в год, то выгодно только 12 пар, для многодетных)) Иначе я те же найки ребёнку на распродаже возьму в лучшем виде и более выгодно 🧐. Да и дети даже мелкие больше 2-3 пар обуви не меняют (в размере). А если учесть ещё, что это штаты, мало где там надо 33 пары зимней обуви на сменку. В общем, больше похоже на иллюзию халявы, хайп на заботе об экологии и ещё одно проявление эры подписок.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

хз..... Я найк правда не ношу, пользуюсь конкурентами, но за 20, 30 и в том числе за 50$ я не могу себе купить даже одну пару обуви.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Одинцова

Во-первых, речь идёт о жёсткой обуви)
Во-вторых, чтобы получить цену одной пары, надо месячную подписку умножить на 12 месяцев и разделить на кол-во пар. Получается минимум $60 пара и 12 пар в год. Зачем одному человеку 12 пар в год?)

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда