{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Nike запустила в США годовую подписку на кроссовки для детей Статьи редакции

Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до 12 пар обуви в год — когда ребёнок вырастет из обуви, компания заберёт кроссовки на переработку.

Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club — сервис поможет родителям не беспокоиться о постоянной покупке обуви из-за того, что ребёнок вырос из очередной пары. Об этом говорится в блоге компании.

Сервис рассчитан на детей в возрасте от двух до десяти лет. Пользователи могут выбрать три варианта подписки: четыре, шесть или двенадцать пар обуви в год по цене $20, $30 или $50 в месяц соответственно.

Варианты подписки

После регистрации и выбора подписки пользователи могут выбрать пару обуви из коллекций Nike и Converse. Если обувь не подошла, её можно обменять.

В установленное время Nike пришлёт именную коробку домой пользователю. Кроме обуви в ней будет «приключенческий набор» — инструкции к подвижным играм, наклейки и небольшой подарок, указывает TechCrunch. Компания составила их в партнёрстве с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы побудить детей вести активный образ жизни.

Дважды в год Nike будет забирать использованную обувь и отправлять её на переработку по программе Nike Grind, а если обувь останется в хорошем состоянии, её передадут нуждающимся семьям.

Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года — тогда он назывался EasyKicks, отмечает TechCrunch. С тех пор в тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Фёдор Трухин

Суть инициативы - борьба с вторичный рынком, найк не хочет чтобы кроссовки перепродавались на американских аналогах авито тем самым сокращали объёмы продаж новых кроссовок

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Не думал, что в США большой спрос на б/у обувь. Мне кажется даже в России хрен так просто продашь б/у обувь, сейчас же цены совершенно на разный карман, можно обуваться очень дешево.

Ааа... может быть детское именно, ну возможно, не подумал об этом...

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

Можно, на алиэкспрессе. Брендовые шмотки для детей иногда стоят дороже, чем для взрослых. А дети растут. Сервис от Найка неплохая альтернатива секонду

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда