«Авито» и «Почта России» начали тестировать оплату заказов при получении при доставке через сервис Статьи редакции

До этого покупатели платили перед доставкой, а банк замораживал деньги до получения.

  • При оформлении «Авито Доставки» покупатель обычно сразу оплачивает товар, а банк-партнёр резервирует деньги, пока заказ не дойдёт до адресата. После приёмки продавец получает оплату. Если покупатель на месте отказывается от товара, стоимость покупки и доставки возвращается, а вещь отправляется обратно продавцу.
  • Теперь появилась альтернатива — способ оплаты «При получении», сообщили партнёры. Пользователь сможет оплатить товар, заказанный через «Авито Доставку» от частного продавца, после того, как проверит посылку в отделении «Почты России».
  • В отделении также можно оплатить стоимость доставки и комиссию (2,1% от стоимости заказа, но не менее 50 рублей) — картой или наличными. Деньги поступают на карту продавца в течение 30 минут.
  • Перед оплатой у покупателя будет 15 минут на проверку товара. Если он не подходит или не соответствует описанию, от заказа можно отказаться. За возврат комиссии или штрафа нет.
  • Оплата при получении действует для объявлений, у которых нет значка «14 дней на возврат». И у покупателя, и у продавца должно быть не больше трёх заказов с оплатой при получении одновременно.
  • Функция пока тестируется на некоторых пользователях и ограниченном количестве отделений «Почты России» во всех регионах России. Если будет спрос, она станет доступна всем пользователям осенью 2023 года.
Источник: «Авито»
0
92 комментария
Написать комментарий...
Zamir Saidov

Наложенный платёж изобрели?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никитка Хархардинов

На это потратили пару миллионов)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Ага, только название забыли пока изобретали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Шатов

У меня приблизительно 8 лет был интернет-магазин с доставкой почтой по всей России. Еще до эпохи маркетплейсов.

Статистика наложенного платежа печальная.
Если клиенту просто отправить заказ, то возвращается каждый 3ий.
Если клиента дозванивать по прибытию, то каждая 5ая возвращается.

Мы дозванивали, но в стоимость доставки кроме пересылки включали 20% от стоимости заказа.

Ощущения от разговоров с получателями словами не передать. Причины отказов:
- я заказал в другом месте, там пришло быстрее;
- просто передумал/ошибся;
- нет денег выкупить;
- мне на почте оператор не выдает посылку без оплаты и говорит, что возвращать не будет, если я захочу вернуть. Сказал, что вы скорее всего мошенник.(позже на почте появились тарифы с проверкой вложения). Сюда же умники, которые говорили, что вес вложения меньше заявленного и это значит, вы мне отправили пустой конверт/коробку...

А еще был прецедент. Человеку отправили посылку, но кто-то из сотрудников случайно снял галочку "Оплата при получении" в админке. Отправили заказ без предоплаты и без наложенного платежа.

Когда я позвонил и вежливо попросил вернуть деньги, то он отказался и аргументировал: "Я из-за вас отложенные деньги уже потратил и где я их возьму? Так что мне платить нечем и не хочу".

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Охуеть. Ну я так и предполагал, что наложенным почти никто не забирает.

А с Авито теперь и мошенникам проще. Им даже карту палить не надо. Заказал товар, подменил и отправил обратно — и все бесплатно)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ирина Литовская

Вот вот. У меня на Авито стали не забирать заказы. Такого ни разу не было при предоплате. Как бы отключить эту возможность оплаты при получении (у себя как у продавца)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vikarti Anatra
- мне на почте оператор не выдает посылку без оплаты и говорит, что возвращать не будет, если я захочу вернуть. Сказал, что вы скорее всего мошенник.(позже на почте появились тарифы с проверкой вложения).

А может оператор почты реально так делает?
Потому что мне вот и у почты и у СДЭКа встречалось что заказываешь и при заказе пишут что проверка при получении и оплата после а реально - тебе говорят что пленку вскрывать не будем, можете посмотреть на коробку и оплатить и забирать, или не оплатить и не забирать.

Может проще объяснить операторам все же что если покупателю сказано что с проверкой - лучше бы дать проверку? Может НА транспортную упаковке клеить надпись про это?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
(Смешарики живут в Казахстане)

Прекрасные люди

Ответить
Развернуть ветку
H. G.

Покажите мне хоть 1 здравомыслящего продавца, которому будет интересна эта услуга. Это еще хуже заморозки средств до получения посылки. Теперь еще предлагают, чтобы товар катался туда-обратно, т.к. любой конкурент сможет с левых аккаунтов назаказывать товара и не оплачивать его.

Это мы еще опускаем факт вероятности мошенничества на пунктах выдачи с некомпетентными сотрудниками🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Зайцев

ну во-первых левых акков сейчас не особо то и зарегаешь, там такой геморр что рехнутся можно или бабла опять же много, а это наф нужно, потому что по правилам есть ограничения, я считаю, если уверен в какой то категории своего товара, в принципе не плохая функция, потестить можно. есть потенциал увеличения продаж, однозначно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юлия Фомичева

Я на таких условиях посылки отправлять не буду. Потому что приходить за ними будут процентов на 50 ниже, чем за уже оплаченными посылками (оплаченными сервису). Большинство товаров на Авито - это не предметы первой необходимости, покупатель получает удовольствие в момент выбора и согласования посылки, а потом желание это всё получить резко снижается. Плюс будут заказывать из расчета, посмотреть-потрогать разные товары и выбрать. Думаю, когда Авито получит большое количество возвратов, они эту функцию или отменят или пойдут по пути WB

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Добрый день! Понимаем, что любые изменения в сервисе сначала могут быть непривычными. На самом же деле новый способ оплаты не изменит существенно опыт со стороны продавцов и упростит опыт покупателей. При этом Авито как и прежде гарантирует чистоту и безопасность сделки для обеих сторон.
При любом способе Авито Доставки деньги переводятся продавцу только после того, как покупатель проверит и примет товар. Поэтому у пользователей нет никаких причин в данном случае не приходить за заказом. При этом, в случае оплаты при получении мы сделали так, что денежные средства будут доступны продавцу уже в течение получаса после оплаты покупателем в почтовом отделении.
Доля возвратов для оплаты при получении интернет-заказов может быть незначительно выше, но новый поток заказов перевешивает потенциальный рост числа отказов. Так как к продавцам приходят те покупатели, которые не решаются предоплатить товар у незнакомого продавца. Кроме того, больше шансов, что покупатели совершат сделку и оформят покупку, не дожидаясь несколько дней, например, когда придет зарплата.
Что касается большого числа заказов «для сравнения» — это маловероятно, специально для предупреждения таких случаев мы ввели ограничения. Так, у пользователя одновременно может быть только три активных заказа с оплатой при получении, как в покупке, так и в продаже.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Косич

пока функция в тестировании, я тут почитал внимательно, там не будет такого что ты сможешь кучу заказать а потом выбрать, есть ограничения на этот счет, а вообще не будет задержек с оплатой, по сути деньги приходят сразу после того как оплата будет, короче плюсы есть. Можно к примеру пользоваться этой функцией с уже старыми проверенными клиентами, и это вообще нормуль

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Новый способ фрода во всех отделениях почты

Ответить
Развернуть ветку
Girl

Опять все навесят на продавцов, а покупатель всегда прав 🤦🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Соколов Игорь

Пхах))) заглянули бы вы в паблике где покупаны сидят, там ровно противоположное мнение)))

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Lobanov

Авито - это САМЫЙ НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС, с которым мы работаем на данный момент. ХУЖЕ ПЛОЩАДКИ, ЧЕМ АВИТО Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Мы занимается производством инструментов (пескоструи, трубогибы и прочее). Свой завод, все сертификаты получены. До этого продавали на авито по всей России без проблем.

Месяц назад авито заблокировало все наши объявления в других городах по причине: нельзя продавать инструменты по России не имея личного менеджера.

25.06 просили подключить личного менеджера. Обещали подключить через 2 дня. На данный момент менеджер не подключен, а при обращении в поддержку пишут «мы не можем повлиять на скорость ответа, так как вопросом занимаются коллеги из другого отдела»

Ответить
Развернуть ветку
Никита Рогут

Как-то странно, они быстро всегда решали вопросы продавцов. У меня максимум неделю это занимало

Ответить
Развернуть ветку
Ayo

А продавцам удобно это? Меня доставало ждать оплату

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Григорьева

Так суть доставки в том, что продавцы не получают деньги, пока покупатель не подтвердит, что всё ок. Если не хочешь ждать, можешь предоплатой отправлять, но мало кто сейчас будет так покупать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Это дело, не надо будет оплачивать доставку разбитого/поломанного.
При отправке почтой всяческого хрупкого говоришь им: вы упакуйте понадёжнее. Ага, — говорит тётка и засовывает вазочку в файлик.
Вот реальный факт и хрен чтообъяснишь им. А по дороге ещё все эти посылки ногами пинаются и швыряются как попало.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alianis

Так кто тебе мешает самому нормально упаковать её, в ту же пупырку, крафт бумагу и прочее. Я на почту например всегда со своей коробкой прихожу, где всё уже упаковано. Какой смысл на упаковке экономить.

От пинания это конечно не спасёт, но в 99 процентах из ста, этого и не будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ellyn

"При отправке почтой всяческого хрупкого говоришь им: вы упакуйте понадёжнее."

1. упаковывать нечем.
плёнки, пупырки, крафт-бумаги нет и не подразумевается.
2. по правилам авито-доставки упаковывать хрупкое - обязанность отправителя.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Ну кидняка теперь будет больше, это точно.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Видел такую картину на Почте. Девушка забирает посылку с Авито, там обувь.
- Тетка: "Посылку проверять будете?"
- Клиент: "Да, хочу померить"
- Тетка: "Мерить неположено, да и негда".

bingo

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Ну а если неположено и негде? Этож не пвз вайлберрис

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
H. G.

Ага, на почте итак часовые очереди. Вы предлагаете еще и дать возможность примерки, а соответственно, и возможность подмены товара. Кстати, для примерки товара, как ни странно, нужна примерочная. Кто будет оборудовать все отделения Почты России только ради такой девушки, которая банально правила Авито доставки прочитать не в состоянии?

Само Авито открыло свои пункты, между прочим, вполне себе, с возможностью примерки - вот пусть кто хочет опцию "Примерка", туда и заказывают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sasha Korablyov

Девушка перепутала покупку в интернет-магазине с покупкой у частного лица с рук

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ellyn

И что не так?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
SegaBoy

Авито кароче) Прошел проверку по видео, но потом удалил аккаунт. Регаю новый, говорят уже есть такой аккаунт с проверкой. Я говорю им его нет я его удалил. Видимо проверка по видео где то в базе зависает и потом ты уже никогда не сможешь новый ак зарегать. тебе все время будет говорить, что такой аккаунт с проверенным видео уже есть. В поддержку пишешь. Они говорят - это не баг, это фича))) конченые 100%

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Удали свою почту и попробуй заново ее создать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Петя Савинский

Привязываешь к другой почте свой акк и всё нормально, повторно можно пройти верификацию

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Сотникова

А как это не будет комиссии или штрафа за отказ, нужно на ВБ смотреть и у них учиться

Ответить
Развернуть ветку
Информационная безопасность

Вот это коллаба

Ответить
Развернуть ветку
kot bogema

Теперь менять вещи можно без «заморозки» денег.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Reika

Для тех, кто активно торгует - это плюс, придут покупатели, которые хотели заказать, но боялись вносить предоплату. Лично, я как покупатель, всегда выбираю на маркетплейсах оплату при получении и почти никогда не отказываюсь, только если товар косячный. Почему тут должна быть другая логика, причин особых нет.

Ответить
Развернуть ветку
H. G.

Авито, по всей видимости, все еще видит в статистике недоверие к Авито Доставке и хочет обелить себя после тысячных случаев мошенничества. Это единственное разумное объяснение сему недоразумению.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ellyn

ССЗБ. Не хотят по-быстрому получать без оплаты, будут выстаивать очереди в кассу с наложкобабками и отправляльщиками.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда