«Самокат» начал продавать одежду под собственной торговой маркой Arive Статьи редакции

Коллекцию разрабатывала команда сервиса, её отшивают в России и Турции.

  • Сервис экспресс-доставки товаров выпустил женскую одежду под маркой Arive, заметил Shopper’s.
  • По данным Роспатента, ООО «Умный ритейл» (юрлицо «Самоката») зарегистрировало торговый знак Arive и изображение со стилизованной буквой «А» в июне 2023 года. В компании изданию подтвердили, что вышли в новый для себя сегмент — fashion.
  • Это «базовая одежда, которая будет актуальна не один сезон», рассказали в компании: джинсы, брюки, рубашки и другое. Например, лонгслив стоит 2990 рублей, топ можно найти за 1490 рублей, джинсы — за 4990 рублей.
  • Вещи эксклюзивно представлены на «Мегамаркете» (бывший «Сбермегамаркет»), планов по выходу на другие площадки нет, но сервис «будет внимательно следить за откликом аудитории и обратной связью». Маркетплейс рекламировал бренд в июле 2023 года.
  • В «Самокате» рассказали, что коллекцию разрабатывала команда сервиса без участия сторонних дизайнеров. Изделия отшивают в Турции и России. В ближайшее время компания планирует расширить ассортимент.
Скриншот со страницы Arive на «Мегамаркете»
  • Базовую одежду для взрослых и детей под собственной торговой маркой Hola выпускает Ozon. В августе 2023 года Shopper's писал, что вакансию продакт-менеджера СТМ спортивной одежды размещал Wildberries. В компании говорили, что «пока не готовы комментировать».
0
83 комментария
Написать комментарий...
Sergey Folps

Самокат который звонит через день, и набирает курьеров, при этом на авто нельзя работать 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

А зачем там водители, если вся концепция строится на том, что точка лавка откуда привезут, будет у тебя под боком и заказ привезут через 15 минут после оплаты?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

мне кстати кажется они сократили или количество курьеров или количество дарксторов - что то последние месяцы возят по полчаса, хотя ранее часто бывало 10-15 мин. НН если что

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руперт Папкин

возможно ностальгия?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Не. Дело скорее в том, что людей пользоваться больше стало. Недалеко от дома есть их точка и вижу количество велосипедов вокруг неё. Стало больше.
Для примера если раньше поступало условных 20 заказов в час и было 10 курьеров, то сейчас 100 заказов на 20 курьеров. Это ведёт к увеличению сроков доставки.
Хотя и не исключаю, что какая-то конкретная точка сокращает курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Folps

затем что курьеров не хватает, а автокурьеров они не берут типо у них концепция

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

И как автокурьеры решат проблему? Будут в дворах по пол часа искать парковку, едя от соседнего дома?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Folps

есть заказ, соответственно время доставки и сумма оплаты, и если курьер соглашается на его выполнение компанию по идее не должно волновать пешком он или на метле

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Есть здравый смысл, который говорит о том, что с использованием авто, не получится с такой скоростью выполнять заказы. И тебе по идее никто не мешает устроится без авто, а потом оставлять машину перед пунктов выдачи и доставлять уже на ней. Но ты сам прекрасно понимаешь, что не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Folps

е ть опыт по лавке, радиус у них 4км на точку, вывоз был больше на 25 процентов, по деньгам вообще выходило +50 тк ближние заказы всегда на пеших или вело, авто дают даойные и тройные заказы, чтобы система работала должно быть много точек, и выбирать локации с большой плотностью

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Компанию не волнует, если это что-то маневренное и способное легально ездить по пешеходным маршрутам.
Машина - это куча проблем с логистикой.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда