«Самокат» начал продавать одежду под собственной торговой маркой Arive Статьи редакции
Коллекцию разрабатывала команда сервиса, её отшивают в России и Турции.
- Сервис экспресс-доставки товаров выпустил женскую одежду под маркой Arive, заметил Shopper’s.
- По данным Роспатента, ООО «Умный ритейл» (юрлицо «Самоката») зарегистрировало торговый знак Arive и изображение со стилизованной буквой «А» в июне 2023 года. В компании изданию подтвердили, что вышли в новый для себя сегмент — fashion.
- Это «базовая одежда, которая будет актуальна не один сезон», рассказали в компании: джинсы, брюки, рубашки и другое. Например, лонгслив стоит 2990 рублей, топ можно найти за 1490 рублей, джинсы — за 4990 рублей.
- Вещи эксклюзивно представлены на «Мегамаркете» (бывший «Сбермегамаркет»), планов по выходу на другие площадки нет, но сервис «будет внимательно следить за откликом аудитории и обратной связью». Маркетплейс рекламировал бренд в июле 2023 года.
- В «Самокате» рассказали, что коллекцию разрабатывала команда сервиса без участия сторонних дизайнеров. Изделия отшивают в Турции и России. В ближайшее время компания планирует расширить ассортимент.
13K
показов
8.5K
открытий
Ну так а как же? Основные потребности населения должны удовлетворять несколько монополий. И как свезло, что Яндекс такой многорукий многоног.
Какое там малый или даже немалый бизнес. Это так, обломки капитализма, так и не случившегося толком.
В 19 они покупали курсы, как сделать бренд в дизайне одежды и запускали производства, а в 23 их заменят Яндекс, озон и этот, как его, ягодки.
А причем тут Яндекс?
Ой и правда, перепутала, это ж не Яндекс, это Сбер. Но суть комментария не меняется