{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин Статьи редакции

До этого покупатели могли вернуть товары только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам.

AliExpress разрешил российским покупателям возвращать товары из Китая без объяснения причин —они смогут вернуть покупки в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу, рассказали vc.ru в компании.

На первом этапе покупатели смогут вернуть более чем 10 млн самых популярных товаров, а затем — весь ассортимент. Исключение — нижнее бельё, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов. Сколько продлится первый этап, в AliExpress не уточняют.

Для возврата товара пользователь должен будет открыть «спор» через службу поддержки и получить специальный код. После этого необходимо предъявить код вместе с товаром в отделении «Почты России» — деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.

В компании добавили, что возврат товаров будет бесплатным для покупателей. Сроки зачисления денег на счёт зависят от банка-эмитента карты. В среднем возврат должен занимать 10-14 дней, уточнили РБК в компании.

Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли.

Лю Вэй, гендиректор AliExpress в России

Сейчас средний чек покупки на AliExpress — $9–10. Осенью 2018 года Лю Вэй говорил, что ежегодно количество активных покупателей из России на площадке составляет около 20 млн.

До этого российские покупатели могли вернуть товары только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Пользователи должны были открыть «спор» с продавцом, объяснить отказ и дождаться ответа. Обратную пересылку оплачивал покупатель.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Yan

Идея хорошая, но нужно менять полностью лояльность. Не давно столкнулся с тем, что продавец соврал и отправил товар не со склада из России, а из китая. СПРС не корректно трекинг в начале показывала, что типа посылка вместо сибири из Москвы поехала во Владивосток.
Поддержка даже не пыталась решить не стандартную ситуацию, которая не попадает по причинам спора.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это частая практика, что товар дескать на складе в РФ, а по факту идет из Прибалтики или даже Китая

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
по факту идет из Прибалтики

В Прибалтику скорее всего тоже из китая, это они лимиты других почт пользуют, т.к. свои выбирают.
Там и Азербайджан и Грузия и Монголия может быть. АЗ, кстати, раньше очень неплохо ходил.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Просто одно дело если бы разницы в цене не было и в сроках. Повелся из-за сроков

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Там всё по-разному. Надо спрашивать неглупых завсегдатаев на форумах.
Почта Бельгии, к примеру — адов ад.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда