«Яндекс Маркет» запустил продажу мебели под собственной маркой Статьи редакции
Разработкой продуктов занимается команда бывших менеджеров IKEA.
- На маркетплейсе уже доступны диваны и кровати под маркой «Яндекс Маркет», а до конца 2023 года в продажу поступит мебель для гостиных, кухонь и спален, рассказали «Ъ» в компании. До конца 2025 года ассортимент планируют увеличить до трёх тысяч позиций.
- Например, стоимость двуспальной кровати на момент написания заметки составляет 17 999 рублей, угловой диван обойдётся в 29 999 рублей.
- Разработкой продуктов занимается команда бывших менеджеров IKEA, которые перешли в «Яндекс Маркет», после ухода шведского бренда из России. Для производства мебели компания планирует сотрудничать преимущественно с российскими фабриками, а также с производителями из Беларуси и Китая.
- С начала 2023 года продажи мебели на маркетплейсе, по данным «Ъ», выросли в три раза. В «Яндекс Маркете» рассчитывают занять до 10% оборота в этой категории.
- У «Маркета» уже есть продукты под собственной маркой «Кстати, на Маркете», аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion, а также телевизоры Tuvio.
- IKEA приостановила работу магазинов в России в марте 2022 года. В июне заявила о «сокращении масштаба бизнеса» в стране — продаже фабрик и увольнениях.
- В ноябре 2022 года «Яндекс» выкупил оставшиеся в России товары IKEA. Детали сделки компания не раскрыла, но рассказала, что всего приобрела более 20 млн товарных единиц. В декабре они начали продаваться на «Яндекс Маркете».
27K
показов
21K
открытий
3
репоста
Все равно икею никто не заменит :(
Разумеется. Икея - это не только и не столько оригинальный стиль, сколько высокое качество и широкий ассортимент. Яндекс конечно вполне может и то и другое импортозаместить, но... сомнительно.
Сопоставимое качество, по Сопоставимой цене, но никак не высокое
пхпхпх
Можете ткнуть пальцем в производителя мебели с качеством выше, чем у IKEA?
Да практически любой же.
Это скорее, как с Макдаком - за небольшие деньги получаешь предсказуемое качество и сервис. Вроде бы практически везде можно и лучше что-то получить, но всегда есть риск нарваться на обколупавшуюся ДСП-шчку и потом непонятно с кем что-то выяснять. В этом плане сервис в Икее был отличным. Помню, как принесла сломавшиеся рейки от дивана, купленного миллион лет назад, мне без единого слова и без чека выдали новые, хотя готова была и купить их. Очень сомневаюсь, что Яндекс обеспечит такой сервис.