«Яндекс Маркет» запустил продажу мебели под собственной маркой Статьи редакции

Разработкой продуктов занимается команда бывших менеджеров IKEA.

  • На маркетплейсе уже доступны диваны и кровати под маркой «Яндекс Маркет», а до конца 2023 года в продажу поступит мебель для гостиных, кухонь и спален, рассказали «Ъ» в компании. До конца 2025 года ассортимент планируют увеличить до трёх тысяч позиций.
  • Например, стоимость двуспальной кровати на момент написания заметки составляет 17 999 рублей, угловой диван обойдётся в 29 999 рублей.
  • Разработкой продуктов занимается команда бывших менеджеров IKEA, которые перешли в «Яндекс Маркет», после ухода шведского бренда из России. Для производства мебели компания планирует сотрудничать преимущественно с российскими фабриками, а также с производителями из Беларуси и Китая.
  • С начала 2023 года продажи мебели на маркетплейсе, по данным «Ъ», выросли в три раза. В «Яндекс Маркете» рассчитывают занять до 10% оборота в этой категории.
  • У «Маркета» уже есть продукты под собственной маркой «Кстати, на Маркете», аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion, а также телевизоры Tuvio.
  • IKEA приостановила работу магазинов в России в марте 2022 года. В июне заявила о «сокращении масштаба бизнеса» в стране — продаже фабрик и увольнениях.
  • В ноябре 2022 года «Яндекс» выкупил оставшиеся в России товары IKEA. Детали сделки компания не раскрыла, но рассказала, что всего приобрела более 20 млн товарных единиц. В декабре они начали продаваться на «Яндекс Маркете».
0
182 комментария
Написать комментарий...
Anti

Яндекс Маркет ведёт себя как фирма - однодневка. Заказал мебель на прошлой неделе: всего штук 20 шкафов ( в комнату и кухню) Их разделили на 3 заказа. В субботу должны были все шкафы привезти( я не думал, что все будет так сложно для Яндекс маркета) В итоге в субботу, разумеется, ничего не привезли. Я думаю как так, очень странно. В воскресенье тоже смс не пришло, я написал в поддержку, и через 30 минут 1 заказ на 4 шкафа передали в доставку. Второй заказ просто отменили с формулировкой " поврежден на складе". Шкафы для кухни переносились: суббота, воскресенье, понедельник. Во вторник утром захожу в приложение: заказ отменён. Думаю круто, вот тебе сервис Яндекс маркета ниже плинтуса упал. В поддержке отвечает бот: мы сожалеем, что не оправдали ваших надежд, и это ответ гиганта на рынке? Сколько всего везде заказывал, ни разу такого не было, чтобы просто так отменяли, в наличии все есть в приложении, но уже по другой цене, раза в 1.5 дороже. По моим рассуждениям, просто не захотели брать на доставку тяжёлые шкафы, поэтому они пролежали на складе, и отменились по времени. Я писал в поддержку в воскресенье,что могу сам их забрать , напишите адрес. Потому что понял, что никто не забирает из за большого веса шкафов. Готов был даже грузчикам доплатить. Но нет, просто отмена 2х из 3х заказов с мебелью! Сервис? Дяди Васи из подворотни, так получается? Сейчас вариант заказать дороже- но нет никаких гарантий, что мебель привезут! Выполнено 30% заказа, по причине отсутствия желания везти тяжёлые шкафы доставкой Яндекс маркета! Я считаю , если мало денег - то берите больше за доставку! Но не отменяйте просто так, люди ждут!

Ответить
Развернуть ветку
Willard

У нас была история хуже и отвратительнее от "гиганта рынка" - Икеи. Заказывали с женой кровать + матрас под новый год (с 21-й на 22-й) в 20х числах декабря в новую квартиру. А в квартире буквально ничего. Звонят, говорят доставка завтра с 16:00 - 18:00. Отпрашиваемся с работы, приезжаем, ждём 2 часа, 4 часа, 6 часов. Звоним в 23:40 в доставку курьеру, а курьер такой - а мне ваш заказ не отгрузили00)

Ну окей, мало ли что, бывает. Поехали обратно. Через день звонят и говорят: "Ну завтра ТОЧНО с 16 до 20 привезём." Снова приезжаем, снова ждём, снова нихера. Звоним курьеру, курьер говорит - отгрузили, но не ваш заказ, ваш на складе. Круто, здорово, спасибо. Снова попросили перенести.

И каждый раз, кстати, звонок в поддержку занимает часа 1.5 т.к. огромная очередь.

Через день приезжаем, ждём, снова звонит курьер, говорит во время отгрузки повредили часть каркаса, вам норм?

Вежливо сказали курьеру, что нет, и послали икею НАХУЙ с таким сервисом. Отменили заказ, поехали в ближайший центр, заказали приличную кровать + ортопедический матрас, которые доставили буквально 30-го декабря, за что спасибо компании.

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда