{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Визуальный мерчандайзинг: бюджетные варианты. Как привлечь внимание без креативных агентств?

Современные розничные сети ежедневно борются за внимание со стороны покупателей. Каждый третий магазин так и норовит удивить своих посетителей, запомниться им, и тем самым, увеличить количество постоянных покупателей. Так называемого «вау-эффекта» добиться несложно, ведь сейчас доступно огромное количество креативных агентств по всему миру, которые в миг реализуют любую вашу идею. Единственное, что может останавливать на пути к удивительным проектам – это бюджет.

Далеко не все торговые сети могут позволить себе денежные вложения в визуальный мерчандайзинг, но быть актуальными можно и без больших затрат. Мы, в SpacePlanner, решили уделить этому вопросу особое внимание и теперь делимся с вами интересными, а главное, бюджетными советами и идеями визуального мерчандайзинга.

Используйте то, что у Вас уже есть

Посмотрите на свой ассортимент под креативным углом. Списать небольшое количество товара на экспозицию легче и дешевле, нежели заказать креативную конструкцию в рекламном агентстве. Обычные жестяные банки с консервами, краской и любым другим наполнением могут стать невероятным впечатлением для ваших покупателей.

Пример визуального мерчандайзинга

Салфетки, полотенца и даже туалетная бумага при правильном подходе могут порадовать покупателя, а ведь стоимость такого визуального мерчандайзинга не больше 200 рублей.

Пример визуального мерчандайзинга

Создавайте композиции в местах продаж

У вас есть товар для массивной промо-выкладки? Отлично! Попробуйте собрать композицию, а не просто вывезти два паллета с товаром в зал. Посмотрите на эту простую и эффектную промо-выкладку в отделе овощей. Никаких дополнительных затрат. Использовано стандартное оборудование и товар, который имеется в продаже. За счёт необычной раскладки товар привлекает внимание, удивляет и самое главное – его хочется приобрести.

Пример визуального мерчандайзинга

А для подобной композиции вам понадобятся товары в геометрической упаковке правильной формы и любой «рисунок по клеточкам» (пиксельарт) из интернета.

Очень важно уметь создавать объем и эффект массивности выкладки. Само по себе наличие большого количества товара на полках создает у покупателя очень положительное впечатление, а если к массивности применить креативность, то увеличение продаж в категории не заставит себя долго ждать.

Пример визуального мерчандайзинга

Используйте паллеты

Паллеты или поддоны, какими бы скучными не казались, могут так же оказать вам услугу в создании незабываемых впечатлений для покупателя. Паллеты можно красить, сколачивать, распиливать, обматывать и прочее. Очень универсальный вид оборудования за смешные деньги. Паллеты могут использоваться как элемент композиции или стать необычным оборудованием.

Паллетная композиция на витрине:

Пример визуального мерчандайзинга

Демонстрационный стол из поддонов:

Пример визуального мерчандайзинга

Привлекающие внимание промо-острова:

Пример визуального мерчандайзинга

Яркие островные стеллажи:

Пример визуального мерчандайзинга

Создавайте контрасты

В интерьерах магазинов чаще всего встречаются светлые полы и стены. В таких пространствах легче всего организовать контрастную зону, которая выполнит сразу две функции:

1. Привлечёт внимание

2. Запомнится

Подобным приёмом очень часто пользуется «IKEA», создавая цветные острова в своих магазинах.

Пример визуального мерчандайзинга

Главное – это не бояться экспериментировать. Игра с контрастами в магазине может выгодно подчеркнуть тот ассортимент, на который вы делаете акцент.

Пример визуального мерчандайзинга

В случае, когда стены закрыты оборудованием, рекомендуется использовать прием «цветовой блокировки». Суть ее в том, что товары одного цвета на полке расставляют вместе. В результате создается одноцветный блок товаров. В то же время блоки, сочетающие различные цвета, могут рождать полезные для продажи ассоциации с явлениями окружающего человека природного мира.

В случае, когда стены закрыты оборудованием, рекомендуется использовать прием «цветовой блокировки». Суть ее в том, что товары одного цвета на полке расставляют вместе. В результате, создается одноцветный блок товаров. В то же время блоки, сочетающие различные цвета, могут рождать полезные для продажи ассоциации с явлениями окружающего человека природного мира.

Ящики, корзинки и ведра – полезный декор

Ящики, как и паллеты – одни из самых доступных и универсальных предметов, которые можно найти в магазине. Многие поставщики доставляют свои товары в ящиках, откуда их можно взять для декора магазина. Ящики хорошо сочетаются, практически, с любой товарной категорией. Их часто можно встретить в алкогольных отделах, товарах для дома, или сезонных выкладках.

Не менее интересно в вашей выладке будут выглядеть и корзины. Чаще всего их используют для акцентов в отделах фруктов и овощей, но не стоит ограничиваться этими категориями.

Ведерки реже встречаются, как декоративный элемент, тем не менее – выкладка с ними смотрится куда интереснее.

Пример визуального мерчандайзинга

Стоит отметить, что помимо визуального мерчандайзинга, ящики, корзины и ведра могут использоваться так же и для перекрестной выкладки – кросс-мерчандайзинга. Таким образом, вы сможете гармонично вписать сопутствующие товары к основной выкладке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда