Lamoda откроет сеть магазинов спортивной одежды и обуви Статьи редакции

Первые 50 точек появятся до конца 2023 года.

  • Ритейлер Lamoda откроет сеть магазинов под собственным брендом в разных городах России, рассказали в компании.
  • За три года она решила запустить 300 магазинов, первые 50 — до конца 2023-го. Компания ведёт переговоры об аренде торговых площадей более чем в 20 городах России (каких именно — не раскрывает). Несколько точек будут располагаться на месте бывших магазинов Adidas.
  • В ассортименте будут популярные на Lamoda модели от крупных международных брендов, товары российских и азиатских марок. Ритейлер уточнил, что спортивная одежда и обувь — одна из самых крупных категорий на маркетплейсе, самые популярные бренды — Adidas, Puma, Reebok, Nike и Vans.
  • Розничная сеть поможет Lamoda «расширить присутствие на рынке спортивных товаров», а также улучшить сервис «за счёт объединения преимуществ онлайна и офлайна». Инвестиции в запуск сети компания не раскрывает.
  • В 2019 году Lamoda открывала аутлет в ТЦ «Атриум» в Москве и продавала там старые коллекции с большими скидками. Позже он закрылся. В Lamoda уточнили РБК, что запуск был «экспериментальным» и компания учтёт этот опыт в новом проекте.
Фото «Коммерсантъ»
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Саша Прохоренко

Судя по их актуальному каталогу Адидас это будет сеть ларьков

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Избалованный вы.

Ответить
Развернуть ветку
Aimee Korinek

А для вас неизбалованный это тот кто стоит на картонке и примеряет одежду?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Ну мне объективно пофиг что носить.
И чем меньше выбор в пределах разумного - тем лучше.

Мне проще из 5-10 пар одну выбрать, чем из 50-100.
Человек в комментарии жаловался на глубину ассортимента конкретного бренда.
Но в целом на ламоде очень большой выбор, имхо даже чересчур

Ответить
Развернуть ветку
Aimee Korinek

ну это вы перегибаете, хороший выбор по моему это получше будет

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Вопрос жизненного подхода и степени заморочек на конкретной сфере.

Ответить
Развернуть ветку
Aimee Korinek

что же это верно, но на сколько я знаю очень многие заморачиваются на этой как вы выразились сфере, достаточное количество чтобы обратить внимание

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Практически полное отсутсвие базовой обуви одного из самых популярных брендов - это чересчур да

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда