«Сбербанк» запустил тестирование сервиса доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» Статьи редакции

Сервис использует технологии Instamart и будет месяц тестироваться в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

  • «Сбербанк» начал тестировать сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» — пока он работает только в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Пилот продлится месяц, затем банк решит, как его масштабировать, пишет РБК со ссылкой на «Сбербанк».
  • Сервис планирует работать без наценок — цены будут такими же, как в магазине. Время доставки составит два часа. Первым партнёром стала сеть Metro Cash&Carry.
  • Сервис использует технологии и логистику сервиса доставки продуктов Instamart. В августе 2019 года венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Fund II выкупил долю в компании у первого зампреда банка Льва Хасиса. В Instamart уточнили, что «СберМаркет» интегрирован в экосистему «Сбербанка» — покупатели смогут зарегистрироваться в том числе с помощью «Сбербанк ID». По результатам тестов Instamart может сменить название на «СберМаркет», допустили в компании.
  • В «Сбербанке» отметили, что рынок фудтеха — одно из приоритетных направлений развития для банка. Согласно собственной стратегии, в ближайшие годы «Сбербанк» должен превратиться в ИТ-компанию, отмечает издание. Сейчас в экосистему банка входит более 20 сервисов.
0
140 комментариев
Написать комментарий...
Илья Фирсов

Не понимаю тех, кто негативно относитсЯ к такому сервису и вообще к развитиям сервисов. Хотите заказываете, хотите нет - в чем проблема?! :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Не к сервису вопрос ) а к тому как и кем он был сделан и потом продан. Пока вырисовывается картина что этот сервис изначально создавался сотрудником сбера под нужды сбера и продажей под сбер и выходу в кэш )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну если сервис будет работать - в чем проблема то? Вы как будто раскрыли поступление века и до этого никто таким не занимался :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Вы либо притворяетесь либо все печально .,,. ) Вопрос не к сервису как таковому. Вы не понимаете в чем суть негатива я вам ответил. И это мнение основной массы здраво мыслящих людей.

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда