«Яндекс Маркет» раскрыл принцип ранжирования товаров в поиске: самое большое значение имеет описание Статьи редакции

На втором месте — предпочтения покупателей.

  • «Яндекс Маркет» раскрыл факторы ранжирования, которые влияют на место товаров разных продавцов в поисковой выдаче маркетплейса. Наибольшее значение имеет точное описание (даёт 27,5% из 100%), персональные предпочтения покупателя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок — на втором месте (25,5%).
  • На третьем месте — цена (18%). Она должна быть такой же или ниже, чем на других площадках, чтобы товар был выше в поиске. Также влияет популярность товара на площадке (17%), рейтинг товара и продавца (7,5%), срок доставки (4,5%).
  • По данным «Маркета», более половины товаров в корзине покупатели нашли через поисковые запросы на маркетплейсе. Остальные — в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Висислав

ЯМ для состоятельных господ, нищиброды го на озон и валборис

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Izt

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Висислав

Очевидно потому, что на ЯМ дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Доминика Фурсова

Далеко не всегда, каждый случай индивидуален

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Izt

Да как-то по-разному бывает. Сравнивал не раз. Яндекс подкручивает цены индивидуально под клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Висислав

Не знаю как в ЯМ ценообразование. Но там почти всегда дороже других площадок.

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

попробуйте в я.браузере на Озоне выбрать товар - вам сразу прилетит предложение в виде плашки сверху аналогичных или похожих товаров на я.маркете. Сравните цены. Они могут отличаться в пять раз.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда