«Яндекс Маркет» раскрыл принцип ранжирования товаров в поиске: самое большое значение имеет описание Статьи редакции

На втором месте — предпочтения покупателей.

  • «Яндекс Маркет» раскрыл факторы ранжирования, которые влияют на место товаров разных продавцов в поисковой выдаче маркетплейса. Наибольшее значение имеет точное описание (даёт 27,5% из 100%), персональные предпочтения покупателя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок — на втором месте (25,5%).
  • На третьем месте — цена (18%). Она должна быть такой же или ниже, чем на других площадках, чтобы товар был выше в поиске. Также влияет популярность товара на площадке (17%), рейтинг товара и продавца (7,5%), срок доставки (4,5%).
  • По данным «Маркета», более половины товаров в корзине покупатели нашли через поисковые запросы на маркетплейсе. Остальные — в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Robber

Яндексу поможет только возврат нормального кэша в желтом банке и цены сравнимые с конкурентами (тот же озон). Последний год там практически всё оверпрайс.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Не всегда. Буквально сегодня там корм для собаки заказывал, на Озон дешевле маленький пакет (900 грамм), на ЯМ - большой трёхкилограммовый, причем разница заметная. Ну и насчет кешбека - буквально вчера акция 10% на Яндекс Маркет в красном банке закончилась, и они сами постоянно в Яндекс Банке 3% Кеша дают, в том числе и на Сплит.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда