{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать больше?

Вчера вышел новый iPhone! Я, конечно, посмотрела презентацию и не смогла не восхититься профессионализмом маркетологов Apple, которые так филигранно пользуются приёмами нейромаркетинга и ментальными триггерами, чтобы влюблять в свои продукты.

Если вы хотите управлять поведением своих клиентов и продавать много и регулярно — как Apple, ни в коем случае нельзя игнорировать триггеры. Ещё лучше — освоить мастерство их использования 😎

Многие думают, что триггеры — это нечестно и вообще всемирное зло. В этом есть своя логика, потому что триггер по своей сути — это инструмент манипуляции, благодаря которому вызываете у человека подсознательное желание сделать так, как вам нужно.

👌 В нашем случае — подсознательное желание купить.

Триггеров много, но сегодня я хочу вам рассказать об одном из главных — о триггере взаимной выгоды.

На моем YouTube-канале есть небольшое видео (на 30 секунд) о том, как он работает

Подарки, от которых никуда не спрятаться

❓Как можно использовать ТВВ в ваших продажах?

Если вы продаёте услуги или инфобиз:

📎 Бесплатные консультации (пробные/диагностические)

📎 Бесплатные вебинары

📎 Бесплатные материалы с полезными советами и рекомендациями (полезный контент — туда же).

Если вы продаёте товар:

📎 скидка за первую покупку;

📎 приятный и неожиданный бонус;

📎 консультация/ бесплатный замер/ бесплатный дизайн и пр;

📎 раздача бесплатных образцов.

Пример — в другом ролике

Автомат в Румынии бесплатно раздает еду

Триггер взаимной выгоды очень хорош для качественных касаний с клиентом. А чем больше касаний, тем быстрее и вероятнее совершиться покупка.

Неожиданный подарок, диагностическая консультация, ценный полезный материал или классный пробник — все это даже больше, чем просто касание. Это покупательский опыт.

И мы с вами понимаем, что позитивный покупательский опыт всегда ведет к покупке или к рекомендации вас друзьям и знакомым. А все это ведёт потом ко второй, третьей и последующей покупке.

👌Частота покупок и размер чека (а лояльники тратят на 40% больше, чем новые клиенты) приводить итоге к росту LTV (lifetime value) и общему росту продаж.

👌Про Apple ещё поговорим отдельно. А вы напишите, как вы могли бы использовать триггер взаимной выгоды в ваших продажах?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда