116
показов
43
открытия
Эволюция методики продаж
Когда в России начали обучать техникам продаж, самой популярной темой была методика продаж по этапам:
⠀
🔻 установление контакта
🔻 выявление потребностей
🔻 презентация
🔻 закрытие возражений
🔻 закрытие сделки
⠀
Сегодня эта методика уже неактуальна. И связано это с меняющимися условиями рынка и поведением покупателей.
⠀
Давайте рассмотрим, как…
567
показов
94
открытия
Как сегментация помогает сохранить маржинальность при внедрении программы лояльности
Программа лояльности всегда забирает часть вашей прибыли: скидки могут снизить маржинальность, что приведет к убыткам, или при запуске акций можно ошибиться в сегменте. Предотвратить это может сегментация
342
показа
22
открытия
143
показа
21
открытие