Пока я занималась переупаковками смыслов и новыми концепциями, я стала по-новому оценивать себя и свой опыт.
Вчера вышел новый iPhone! Я, конечно, посмотрела презентацию и не смогла не восхититься профессионализмом маркетологов Apple, которые так филигранно пользуются приёмами нейромаркетинга и ментальными триггерами, чтобы влюблять в свои продукты.
Бренд вы, эксперт или специалист предоставляющий услуги — вам в любом случае для роста вашего бизнес-проекта нужна стратегия. И создать ее намного проще, чем вы думаете.
Когда в России начали обучать техникам продаж, самой популярной темой была методика продаж по этапам:⠀🔻 установление контакта🔻 выявление потребностей🔻 презентация🔻 закрытие возражений🔻 закрытие сделки⠀Сегодня эта методика уже неактуальна. И связано это с меняющимися условиями рынка и поведением покупателей.⠀Давайте рассмотрим, как эволюциониро…
В услугах человек может запросто разочароваться, если вы внезапно даете очень большую скидку, и об этом узнает другой клиент, которого вы такой скидкой не одарили.
Программа лояльности всегда забирает часть вашей прибыли: скидки могут снизить маржинальность, что приведет к убыткам, или при запуске акций можно ошибиться в сегменте. Предотвратить это может сегментация
Многие мои знакомые уже при одном взгляде на незнакомый номер просто выключают телефон, потому что знают, что это очередная реклама. От банка, мобильного оператора, стоматологии, даже от театра!
Современному человеку продавать нужно, это необходимость, которая уже давно выходит за рамки процесса купли-продажи и общения продавца с покупателем.
Если вы думаете, что продажи падают только летом — вы ошибаетесь. Падение продаж вообще не зависит от сезона. Да, если вы продаете сезонный товар, то здесь могут быть снижения.