{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему я часто говорю, что в продаже услуг нужно очень аккуратно относиться к акциям и скидкам?

В услугах человек может запросто разочароваться, если вы внезапно даете очень большую скидку, и об этом узнает другой клиент, которого вы такой скидкой не одарили.

Например, случай с компанией Tesla в Китае. В январе компания начала продавать свои машинки на батарейках со скидками, которые в некоторых случаях доходили до 24% (по сравнению с ценами в сентябре).

Китайские клиенты, купившие машину буквально 3 месяца назад без скидки, естественным образом возмутились и начали бить в гонг: собрались в салонах компании и устроили акции протеста, чтобы им вернули часть денег. Но Tesla ничего компенсировать не собирается.

Казалось бы — а что не так? Три месяца прошло все-таки.На самом деле, автомобиль — это такой товар, который люди покупают надолго. Соответственно, цикл принятия решения о покупке всегда волнительный и более длительный.

Люди почувствовали себя разочарованными, потому что их просто обманули и продали машину неоправданно дорого. Обычно цены на машины растут, а тут раз — и скидочка. В 24%…Скидки нужно делать строго по календарю и соотносить их с волнами спроса. Скидки обязательно должны быть редкими, небольшими и маркированы каким-то событием вроде «Черной пятницы».

Не давайте скидку на свои флагманские продукты, потому что они и так покупаются!

На распродажах вы должны предложить какую-то другую услугу, чтобы она отличалась, а у человека не было прямого сравнения услуги с той, которую он приобрел в прошлом месяце.

Разделяйте свои услуги, чтобы они соотносились с разными периодами и событиями — так ваша лояльность не пострадает.

Кстати, такое разделение услуг хорошо работает, если клиент уже купил у вас флагман, потому что у него будет возможность купить для себя еще что-то другое (здорово, если лимитированное).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда