Marina Dombrovskaia OReilly

+34
с 2022

Помогаю увеличить прибыль магазинам и специалистам через стратегический маркетинг и современные системы продаж (онлайн-офлайн). https://t.me/marinaoreilly

4 подписчика
2 подписки

Пока я занималась переупаковками смыслов и новыми концепциями, я стала по-новому оценивать себя и свой опыт.

Я по-другому посмотрела на себя, ещё раз убедившись в том, что я чертовски грамотный специалист, который помогает не только зарабатывать больше, но и вдохновляет на новые свершения.

1

Вчера вышел новый iPhone! Я, конечно, посмотрела презентацию и не смогла не восхититься профессионализмом маркетологов Apple, которые так филигранно пользуются приёмами нейромаркетинга и ментальными триггерами, чтобы влюблять в свои продукты.

Если вы хотите управлять поведением своих клиентов и продавать много и регулярно — как Apple, ни в к…

Бренд вы, эксперт или специалист предоставляющий услуги — вам в любом случае для роста вашего бизнес-проекта нужна стратегия. И создать ее намного проще, чем вы думаете.

Сегодня по пунктам (всего их семь) расскажу вам, без чего вам не обойтись, если вы хотите заработать денег во время высокого сезона.

Что это?⠀

KPI - key performance indicator, или ключевые показатели бизнеса.⠀

1

Клиент говорит "дорого". Но что это на самом деле значит для него?

Прежде всего вам нужно понять — это возражение истинное или ложное (напишите в комментариях, если нужно уделить этой теме особое внимание). Самый главный принцип при закрытии возражения — это донесение ценности продукта до клиента. Почему?

Когда в России начали обучать техникам продаж, самой популярной темой была методика продаж по этапам:

🔻 установление контакта
🔻 выявление потребностей
🔻 презентация
🔻 закрытие возражений
🔻 закрытие сделки

Сегодня эта методика уже неактуальна. И связано это с меняющимися условиями рынка и поведением покупателей.

Давайте рассмотрим, как эволюциониро…

Эволюция методики продаж
2

В услугах человек может запросто разочароваться, если вы внезапно даете очень большую скидку, и об этом узнает другой клиент, которого вы такой скидкой не одарили.

Например, случай с компанией Tesla в Китае. В январе компания начала продавать свои машинки на батарейках со скидками, которые в некоторых случаях доходили до 24% (по сравнению с ц…

Программа лояльности всегда забирает часть вашей прибыли: скидки могут снизить маржинальность, что приведет к убыткам, или при запуске акций можно ошибиться в сегменте. Предотвратить это может сегментация

Сегментация — очень важный пункт, который помогает снизить потери при внедрении программы лояльности. Все начинается со стратегии, когда в…

В декабре прошлого года я выступала на конференции в Каннах, где собрались топы европейского рынка.

2

Многие мои знакомые уже при одном взгляде на незнакомый номер просто выключают телефон, потому что знают, что это очередная реклама. От банка, мобильного оператора, стоматологии, даже от театра!

Я уже не говорю про те безумные ухищрения в разговоре, лишь бы не отпускать потенциального клиента и заработать на минутах общения.Жаль, что эволюция…

2

Современному человеку продавать нужно, это необходимость, которая уже давно выходит за рамки процесса купли-продажи и общения продавца с покупателем.

В первую очередь, продажа — это коммуникация, которая предполагает навыки общения, и от того, насколько хорошо мы владеем коммуникационными навыками, зависит наше ощущение себя в обществе: как м…

6

Планирование продаж для долговременного и успешного развития компании

Наверное, все знают или помнят бесконечные анкетные формы, которые предлагает магазины. Раньше — прямо на кассе, а сегодня в онлайне.

Если вы думаете, что продажи падают только летом — вы ошибаетесь. Падение продаж вообще не зависит от сезона. Да, если вы продаете сезонный товар, то здесь могут быть снижения.

Но есть разные варианты того, как можно предотвратить спад и оптимизировать продажи — для этого можно записаться ко мне на консультацию (https://t.me/mrsmarinaoreilly…