Беды российского маркетинга
Многие мои знакомые уже при одном взгляде на незнакомый номер просто выключают телефон, потому что знают, что это очередная реклама. От банка, мобильного оператора, стоматологии, даже от театра!
Я уже не говорю про те безумные ухищрения в разговоре, лишь бы не отпускать потенциального клиента и заработать на минутах общения.Жаль, что эволюция маркетинга привела его в тотальную агрессию. Ещё можно заспамить клиентам почту Ещё об интересных маркетинговых уловках:
1. Убираем конкурентов
Представьте, Вы — компания Pepsi. Вы знаете, что есть CocaCola, которая выпускает небольшие стеклянные бутылочки с напитком. Ваши действия? Pepsi выпускает бутылки с бóльшим объемом и по меньшей цене со слоганом «Twice as much for the same coin!» ("За ту же цену — вдвое больше!"). Хитрая и эффективная борьба.
2. Скандальные кликбейтыИногда неуместные и провокационные названия, пусть даже и не рекламные, могут вызвать огромный интерес к бренду. Я уже не раз говорила, что любая реклама — это хорошая реклама. Только давайте не делать как бренд косметики Lamel, когда случился взрыв на Крымском мосту (бренд выпустили серию сторис "с днем хлопка" и приурочили к трагедии серию косметики "взрывных" цветов). Провокационно не всегда должно означать бестактно и неуместно.
3. Бесплатная продукцияУ крупных компаний нередко есть возможность раздачи своей продукции в рекламных целях. Наверное, многие помнят бесплатную раздачу устройств IQOS, когда компания только появилась на рынке. Конечно, это с самого начала гарантировала коммерческий успех. И надо сказать, что многие бренды подхватили эту эстафету и так же пытаются задержаться на рынке.
Так что, друзья, отказываемся от агрессивных продаж и спама! Следим за актуальными новостями и внедряем их в свою рекламную кампанию.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
Если ваша компания просто оказывает услугу, но не создаёт клиенту комфорт, то можно считать, что вы теряете деньги. Почему? Потому что сервис – это не только про «сделали и забыли», а про ощущения, которые остаются у клиента после взаимодействия с вами.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Формат ретроспектив давно и успешно используют IT-команды, практикующие гибкие методологии разработки — Agile и Scrum. В последнее время эта практика пришла и в другие отрасли. Как рефлексия помогает наладить коммуникацию и достигать новых вершин, рассказывает Надежда Зырянова — HR, специалист по оценке и обучению персонала arcsinus.