Как продавать больше?
Вчера вышел новый iPhone! Я, конечно, посмотрела презентацию и не смогла не восхититься профессионализмом маркетологов Apple, которые так филигранно пользуются приёмами нейромаркетинга и ментальными триггерами, чтобы влюблять в свои продукты.
Если вы хотите управлять поведением своих клиентов и продавать много и регулярно — как Apple, ни в коем случае нельзя игнорировать триггеры. Ещё лучше — освоить мастерство их использования 😎
Многие думают, что триггеры — это нечестно и вообще всемирное зло. В этом есть своя логика, потому что триггер по своей сути — это инструмент манипуляции, благодаря которому вызываете у человека подсознательное желание сделать так, как вам нужно.
👌 В нашем случае — подсознательное желание купить.
Триггеров много, но сегодня я хочу вам рассказать об одном из главных — о триггере взаимной выгоды.
На моем YouTube-канале есть небольшое видео (на 30 секунд) о том, как он работает
❓Как можно использовать ТВВ в ваших продажах?
Если вы продаёте услуги или инфобиз:
📎 Бесплатные консультации (пробные/диагностические)
📎 Бесплатные вебинары
📎 Бесплатные материалы с полезными советами и рекомендациями (полезный контент — туда же).
Если вы продаёте товар:
📎 скидка за первую покупку;
📎 приятный и неожиданный бонус;
📎 консультация/ бесплатный замер/ бесплатный дизайн и пр;
📎 раздача бесплатных образцов.
Пример — в другом ролике
Триггер взаимной выгоды очень хорош для качественных касаний с клиентом. А чем больше касаний, тем быстрее и вероятнее совершиться покупка.
Неожиданный подарок, диагностическая консультация, ценный полезный материал или классный пробник — все это даже больше, чем просто касание. Это покупательский опыт.
И мы с вами понимаем, что позитивный покупательский опыт всегда ведет к покупке или к рекомендации вас друзьям и знакомым. А все это ведёт потом ко второй, третьей и последующей покупке.
👌Частота покупок и размер чека (а лояльники тратят на 40% больше, чем новые клиенты) приводить итоге к росту LTV (lifetime value) и общему росту продаж.
👌Про Apple ещё поговорим отдельно. А вы напишите, как вы могли бы использовать триггер взаимной выгоды в ваших продажах?