{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Середина 2023 года означает, что пришло время отметить тренды, которые захватили рынок

В декабре прошлого года я выступала на конференции в Каннах, где собрались топы европейского рынка.

Конец года — прогнозы и обсуждение трендов. И сейчас я могу сказать, что все предложенные мной тренды актуальны как никогда.

Мой доклад на конференции был как раз об этом. Здесь делаю краткую выжимку

Главный тренд 2023, который, кстати, уж не нов, это тренд на безопасность.

В бизнесе это проявляется главным образом в отношениях к клиенту, к себе и к окружающему миру.

Компании начинают уделять больше внимания вопросам экологии, благотворительности и этики.

Например, отмена России и уход брендов — это как раз о репутации и чистоте совести. Это такой отказ от bloody money.

Мораль, принципы, поддержка, помощь.

Зеленая экономика, сохранение ресурсов, экологичные отношения — это все, что объединяет слово sustainability.

Его не всегда трактуют верно, и тем не менее — оно остро стоит на повестке дня во всех компаниях.

Тренд на отношения и экологичные продажи — тоже актуален

О чем это? О том, что главное — не выгода (так, по крайней мере заявляют!), а отношения в парадигме win-win. Это то, о чем я постоянно говорю — удовольствие от продажи продавцу и удовольствие от покупки покупателю.

Тренд на честность

Очеловечивание бизнеса и главный фокус на соцсетях и микроинфлюенсерах. Чтобы все было максимально прозрачно: просто и понятно для потенциального клиента.

Привет личным брендам, как говорится

И, конечно, спорт, здоровье и все, что касается улучшения себя во всех аспектах.

Мягче, нежнее, бережнее. К себе и к другим. Локально и глобально.

Есть ли какой-то из перечисленных трендов, который вы успели вписать в свою стратегию текущего года?

0
1 комментарий
Просто Прохожий

а разве в таких общих формулировках эти ценности не являются вечными и разве когда-нибудь треды были развёрнуты в другую сторону?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда