В декабре прошлого года я выступала на конференции в Каннах, где собрались топы европейского рынка.⠀Конец года — прогнозы и обсуждение трендов. И сейчас я могу сказать, что все предложенные мной тренды актуальны как никогда.⠀Мой доклад на конференции был как раз об этом. Здесь делаю краткую выжимку ⠀Главный тренд 2023, который, кстати, уж не нов, это тренд на безопасность.⠀В бизнесе это проявляется главным образом в отношениях к клиенту, к себе и к окружающему миру.⠀Компании начинают уделять больше внимания вопросам экологии, благотворительности и этики.⠀Например, отмена России и уход брендов — это как раз о репутации и чистоте совести. Это такой отказ от bloody money.⠀Мораль, принципы, поддержка, помощь.⠀Зеленая экономика, сохранение ресурсов, экологичные отношения — это все, что объединяет слово sustainability.⠀Его не всегда трактуют верно, и тем не менее — оно остро стоит на повестке дня во всех компаниях.⠀Тренд на отношения и экологичные продажи — тоже актуален⠀О чем это? О том, что главное — не выгода (так, по крайней мере заявляют!), а отношения в парадигме win-win. Это то, о чем я постоянно говорю — удовольствие от продажи продавцу и удовольствие от покупки покупателю.⠀Тренд на честность⠀Очеловечивание бизнеса и главный фокус на соцсетях и микроинфлюенсерах. Чтобы все было максимально прозрачно: просто и понятно для потенциального клиента.Привет личным брендам, как говорится ⠀И, конечно, спорт, здоровье и все, что касается улучшения себя во всех аспектах.⠀Мягче, нежнее, бережнее. К себе и к другим. Локально и глобально.Есть ли какой-то из перечисленных трендов, который вы успели вписать в свою стратегию текущего года?
а разве в таких общих формулировках эти ценности не являются вечными и разве когда-нибудь треды были развёрнуты в другую сторону?