{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ПЯТЬ причин летнего падения продаж

Если вы думаете, что продажи падают только летом — вы ошибаетесь. Падение продаж вообще не зависит от сезона. Да, если вы продаете сезонный товар, то здесь могут быть снижения.

Но есть разные варианты того, как можно предотвратить спад и оптимизировать продажи — для этого можно записаться ко мне на консультацию (https://t.me/mrsmarinaoreilly), но сейчас не об этом.

⠀ В этом посте я хочу обратить ваше внимание на ПЯТЬ неочевидных причин, из-за которых падают ваши продажи. Вы могли с этим жить и даже не знать, что в них-то и кроется корень зла, или вообще могли из не замечать. ⠀

ПЕРВОЕ Ваши товар или услуга морально устарели. ⠀

Например, заходишь в магазин, а там старые манекены, ремонт ещё с 90х и продукт вроде базовый (как кажется владельцу), но все это сто лет уже неактуально.

В услугах примерно тоже самое — думаю, в своей нише вы сами найдёте пример. А в инфобизе это, конечно, наставничество, которое уже всех за*бало.

Друзья, выходим из своей раковины и смотрим, что вообще в мире происходит, следим за трендами рынка!

Поймите, что даже шрифт на вашем баннере может быть с запахом старых антресолей, а продукт — тем более. Есть куча примеров, как один только шрифт может продать чашку кофе втридорога. Может, это и лукизм, но он, черт возьми, работает! ⠀

ВТОРОЕ Вы не развиваетесь. ⠀

Вы жметесь на обучение, не знаете, что происходит в нише, не ходите на профессиональные мероприятия.

Если вы не совершенствуете свои навыки и свой продукт, то как вы будете что-то продавать современному человеку? Получается, что вы будете тупо впаривать то, что не коррелируется с меняющимися потребностями людей. Рынок — самоочищающийся океан, который избавляется от таких, как вы. ⠀

ТРЕТЬЕ Вы не вкладываете в рекламу. ⠀

Думаете, что можно продвигаться только через рилс? И что сарафанное радио сработает? Давайте начистоту — вам просто страшно потратиться на рекламу. Потому что для вас это именно трата. Но я всегда говорю своим ученикам, что это нужно воспринимать как вложение в себя и в свой проект. Каждый грамотно потраченный рубль принесет вам десять взамен. Но реклама — это коварный момент, потому что если системы продаж нет, то любая ваша реклама пойдёт по п**де, а входящий трафик раствориться в небытие или уйдёт к конкуренту.

ЧЕТВЕРТОЕ

Вы работаете по-старому и надеетесь, что скоро все будет как раньше. ⠀

Не будет. Сегодня нужно учиться быть гибким и подстраиваться под любые условия. Проект нужно перестраивать и пересматривать каждые полгода. ⠀

ПЯТОЕ Вы не можете в трёх словах описать что вы продаёте и зачем это вашим клиентам. В трёх словах! ⠀

Вот прямо сейчас без «э», «бе» и «ме» опишите ваш товар в трех словах. Если вы этого не можете, вам персональное задание — определите четкий оффер и обозначьте суть того, что вы продаете (неважно, товар или услуга).

Рассказывайте, с чем у вас проблемы? О каком пункте рассказать поподробнее?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда