Российский бренд одежды Lime откроет зоны кафе в магазинах — «Ъ» Статьи редакции
До ухода из России подобный проект планировал запустить Uniqlo.
- Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны кафе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости. С начала 2023 года компания открывает магазины площадью по 2-2,5 тысяч м². До этого её объекты занимали 400-500 м². В Lime отказались от комментариев.
- В сентябре 2023 года также было учреждено ООО «Лайм кафе», основным видом деятельности которого указаны услуги общественного питания. В новом юрлице 80% получила Ирина Хохлова, еще 20% принадлежит управляющему Lime ООО «Стиль трейд», которым владеет Дмитрий Хохлов.
- Открытие кофеен, библиотек или арт-пространств довольно популярно у магазинов, ориентированных на узкую аудиторию, но пока не встречается среди массовых сетей одежды, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
- Подобный проект до ухода из России анонсировал Uniqlo: в ТЦ «Павелецкая Плаза» в Москве планировали открыть магазин с кофейней в партнерстве с ABC Coffee Roasters. На зарубежных рыках такой формат развивает сеть Arket, входящая в H&M Group.
13K
показов
4.7K
открытий
Лайм вообще радует. Единственный наверное на слуху сейчас российский бренд, который пытается что-то делать помимо "нам по знакомству отстегнули бывший юникло/зара/etc и теперь мы пилим хуевого клона", и делает довольно грамотно. Кафешка тоже хорошая идея, люди склонные к походам в магазин чисто чтобы почиллить будут там еще больше времени проводить, и думаю им будет приятно.
https://youtu.be/6U-RY1uaKVo?si=AAFy05mWdiXOGPL5&t=302 (вторая половина, с 5 минут, про лайм)
Нативочка подъехала)