Исследование Brandmonitor: треть рынка продажи кроссовок в России приходится на контрафакт Статьи редакции
При общем объёме в 234 млрд рублей в год.
Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд рублей в год. Почти 33% этой суммы приходится на нелегальный оборот, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Brandmonitor, которая специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом. До этого аналогичные исследования не проводились.
Средняя стоимость поддельных кроссовок колеблется в пределах 2-2,9 тысячи рублей. Средняя цена на оригинальные кроссовки составляет 4-5 тысяч рублей. Аналитики Brandmonitor называют основной целевой аудиторией контрафакта молодых покупателей до 24 лет.
По данным Brandmonitor, большая часть контрафакта — 70% или 54 млрд рублей — продаётся в торговых центрах и на вещевых рынках. Остальное — через интернет.
Гендиректор компании «ДжамильКо» (эксклюзивный дистрибутор обуви New Balance и Timberland в России) Кира Балашова сказала, что огромная доля контрафакта продаётся через объявления, которые появляются на таких площадках, как «Яндекс.Маркет» и Avito.
Комментарий недоступен
Avito это вообще, это Чиркизон он-лайн
Это же круто, по рынку шататься не надо.
Кидалово много, а Avito ни за что не отвечает, только блокирует пользователей, за негативные отзывы.
Хз. Последний мой опыт использования Авито был очень даже ок.
Авито Доставка огонь.
Попробуйте купить телефон, например Samsung - незабываемые впечатления.
Не, спасибо. Меня Google Pixel 3 устраивает. Сменю только на 4й:D
На Avito купил Pixel.. через месяц сдох. Оказалось, что был утопленик. Продавца и след простыл. И таких сделок там 99%. Не говоря уже о том, что у компаний, что на Avito нет никаких реквизитов... т.е. если что-то пошло не так, то ничего никому не докажешь.
Как в таком случае развиваться такому ритейлу? Ставки на аренду слишком дорогие, сложно выйти в 0, люди все чаще покупают через интернет, а не irl, самый оптимальный выход - интернет-площадки. Да у самых популярных плохая репутация, но во многом из-за их популярности предприниматели не хотят с них уходить, даже при условии того, что они торгуют оригиналом.
Комментарий недоступен