Исследование Brandmonitor: треть рынка продажи кроссовок в России приходится на контрафакт Статьи редакции

При общем объёме в 234 млрд рублей в год.

Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд рублей в год. Почти 33% этой суммы приходится на нелегальный оборот, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Brandmonitor, которая специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом. До этого аналогичные исследования не проводились.

77 млрд
рублей в год составляет оборот контрафактных кроссовок в России

Средняя стоимость поддельных кроссовок колеблется в пределах 2-2,9 тысячи рублей. Средняя цена на оригинальные кроссовки составляет 4-5 тысяч рублей. Аналитики Brandmonitor называют основной целевой аудиторией контрафакта молодых покупателей до 24 лет.

По данным Brandmonitor, большая часть контрафакта — 70% или 54 млрд рублей — продаётся в торговых центрах и на вещевых рынках. Остальное — через интернет.

Гендиректор компании «ДжамильКо» (эксклюзивный дистрибутор обуви New Balance и Timberland в России) Кира Балашова сказала, что огромная доля контрафакта продаётся через объявления, которые появляются на таких площадках, как «Яндекс.Маркет» и Avito.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Avito это вообще, это Чиркизон он-лайн

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Это же круто, по рынку шататься не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Кидалово много, а Avito ни за что не отвечает, только блокирует пользователей, за негативные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Хз. Последний мой опыт использования Авито был очень даже ок.

Авито Доставка огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Попробуйте купить телефон, например Samsung - незабываемые впечатления.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Не, спасибо. Меня Google Pixel 3 устраивает. Сменю только на 4й:D

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

На Avito купил Pixel.. через месяц сдох. Оказалось, что был утопленик. Продавца и след простыл. И таких сделок там 99%. Не говоря уже о том, что у компаний, что на Avito нет никаких реквизитов... т.е. если что-то пошло не так, то ничего никому не докажешь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Меркушев

Как в таком случае развиваться такому ритейлу? Ставки на аренду слишком дорогие, сложно выйти в 0, люди все чаще покупают через интернет, а не irl, самый оптимальный выход - интернет-площадки. Да у самых популярных плохая репутация, но во многом из-за их популярности предприниматели не хотят с них уходить, даже при условии того, что они торгуют оригиналом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда