Исследование Brandmonitor: треть рынка продажи кроссовок в России приходится на контрафакт Статьи редакции

При общем объёме в 234 млрд рублей в год.

Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд рублей в год. Почти 33% этой суммы приходится на нелегальный оборот, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Brandmonitor, которая специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом. До этого аналогичные исследования не проводились.

77 млрд
рублей в год составляет оборот контрафактных кроссовок в России

Средняя стоимость поддельных кроссовок колеблется в пределах 2-2,9 тысячи рублей. Средняя цена на оригинальные кроссовки составляет 4-5 тысяч рублей. Аналитики Brandmonitor называют основной целевой аудиторией контрафакта молодых покупателей до 24 лет.

По данным Brandmonitor, большая часть контрафакта — 70% или 54 млрд рублей — продаётся в торговых центрах и на вещевых рынках. Остальное — через интернет.

Гендиректор компании «ДжамильКо» (эксклюзивный дистрибутор обуви New Balance и Timberland в России) Кира Балашова сказала, что огромная доля контрафакта продаётся через объявления, которые появляются на таких площадках, как «Яндекс.Маркет» и Avito.

0
142 комментария
Написать комментарий...
John Lock

Логично, у людей денег нет чтобы массово покупать брендовый шмот, который, на минуточку, не гарантирует того, что прослужит дольше чем китайчатина.

На официальном сайте то ли рибока, толи адидаса есть раздел с отзывами к каждому товару, где это отлично иллюстрируются, кроссы за 8000-9000 так же замечательно развливаются после одного сезона как и дешевые китайцы. Если так, зачем платить больше? :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

В момент распродаж можно и брендовые вещи купить. Только вот зачем брать адидасы рибоки всякие, есть куча других брендов где в стоимость не заложено 30% маркетинга. Если же речь идет о профессиональной обуви, то тут китайская поделка проиграет по всем параметрам.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

А можно примеры таких брендов?  Мне интересно, т.к. сейчас основные кроссовки у меня — это Adidas и New Balance. Вторые просто очень удобные и альтернативу им будет сложно сыскать. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Скечерсы рулят. ))

Ответить
Развернуть ветку
Corban Dallas

После попыток найти вменяемую обувь на дождь/слякоть мело беру ECCO с верхом, обязательно, из гладкой кожи. Моется легко, обрабатывается аэрозолями/пропитками на раз-два. Но есть нюанс, брать нужно обувь с напаянной (вулканизированной или как там называется) подошвой. Приклеенная суровые испытания зимней слякотью не вытаскивает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Voile Blanche, и другие итальянские бренды. Тот же Diesel...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Максимов

Мало кто знает, но фактически самая популярная в России модель кроссовок выпускается не Найком/Адидасом, а несколькими отечественными фабриками. И именуется модель незатейливо -  СПО001. Для своей цены - весьма неплохи.

Ну а популярность (в количественном выражении) в основной массе обеспечивает МинОбороны :). 

Ответить
Развернуть ветку
Давид Бериев

покупал подделку под нью белансы, за 3600р за 2шт (1800 за каждую)  качеством не хуже оригинала.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Очень сомневаюсь. Была паль, сейчас ношу оригинальные — разница небо и земля для повседневной носки. Покупал в Турции.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Бериев

я в китае покупал.

разницы в качестве с оригиналом не увидел.

там прям целая сеть занималась реализацией подделок, ну как подделок - дизайн скоммунизженный, а продают под своим брендом с названием чутка похожим на нью беланс

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 названием чутка похожим на нью беланс

А ну понятно, очередной Abibas. Ничего общего, кроме внешнего вида, с оригиналом по комфорту и удобству не имеют. Не стоит внимания. 

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда