Исследование Brandmonitor: треть рынка продажи кроссовок в России приходится на контрафакт Статьи редакции
При общем объёме в 234 млрд рублей в год.
Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд рублей в год. Почти 33% этой суммы приходится на нелегальный оборот, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Brandmonitor, которая специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом. До этого аналогичные исследования не проводились.
Средняя стоимость поддельных кроссовок колеблется в пределах 2-2,9 тысячи рублей. Средняя цена на оригинальные кроссовки составляет 4-5 тысяч рублей. Аналитики Brandmonitor называют основной целевой аудиторией контрафакта молодых покупателей до 24 лет.
По данным Brandmonitor, большая часть контрафакта — 70% или 54 млрд рублей — продаётся в торговых центрах и на вещевых рынках. Остальное — через интернет.
Гендиректор компании «ДжамильКо» (эксклюзивный дистрибутор обуви New Balance и Timberland в России) Кира Балашова сказала, что огромная доля контрафакта продаётся через объявления, которые появляются на таких площадках, как «Яндекс.Маркет» и Avito.
Они же понимают, что если не будет контрафакта то эти люди все равно не купят их обувь?
Почему нет? На Авито же просто кидалово. Т.е. цена не значительно ниже чем в магазине, но шанс контрафакта практически равен 100%.
ну я покупал новые кроссовки по 500р на Авито, при личной встрече.
о каком кидалове вы пишите?
нет никакого кидалова, можно еще Авито доставкой пользоваться, если пришло не то, просто не забирать товар, и деньги вернут.