Исследование Brandmonitor: треть рынка продажи кроссовок в России приходится на контрафакт Статьи редакции

При общем объёме в 234 млрд рублей в год.

Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд рублей в год. Почти 33% этой суммы приходится на нелегальный оборот, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Brandmonitor, которая специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом. До этого аналогичные исследования не проводились.

77 млрд
рублей в год составляет оборот контрафактных кроссовок в России

Средняя стоимость поддельных кроссовок колеблется в пределах 2-2,9 тысячи рублей. Средняя цена на оригинальные кроссовки составляет 4-5 тысяч рублей. Аналитики Brandmonitor называют основной целевой аудиторией контрафакта молодых покупателей до 24 лет.

По данным Brandmonitor, большая часть контрафакта — 70% или 54 млрд рублей — продаётся в торговых центрах и на вещевых рынках. Остальное — через интернет.

Гендиректор компании «ДжамильКо» (эксклюзивный дистрибутор обуви New Balance и Timberland в России) Кира Балашова сказала, что огромная доля контрафакта продаётся через объявления, которые появляются на таких площадках, как «Яндекс.Маркет» и Avito.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Ренат Смольный

Большой объём контрафакта спокойно идёт через брендовые магазины

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Какие ваши доказательства?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kalashnikov

Мой опыт подтверждает мысль Рената. Кросы из адика ориджинал в москве разваливаются в разы быстрее, чем такие же адики с амазона. Еще и стоят в 2 раза дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А есть с примерами? Сравнить спортмастер и сайт Адидас, например. Просто как теперь ориентироваться на оригинальность 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Насколько я знаю, что Адик, что Найк делает разные модели под разные рынки, порой даже под разные сети магазинов(чтобы не было конкуренции в ТЦ).

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Гуглятся спортмастер, ламода, wildberries... otto.de 😃 понятно всё, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда