Исследование Brandmonitor: треть рынка продажи кроссовок в России приходится на контрафакт Статьи редакции

При общем объёме в 234 млрд рублей в год.

Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд рублей в год. Почти 33% этой суммы приходится на нелегальный оборот, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Brandmonitor, которая специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом. До этого аналогичные исследования не проводились.

77 млрд
рублей в год составляет оборот контрафактных кроссовок в России

Средняя стоимость поддельных кроссовок колеблется в пределах 2-2,9 тысячи рублей. Средняя цена на оригинальные кроссовки составляет 4-5 тысяч рублей. Аналитики Brandmonitor называют основной целевой аудиторией контрафакта молодых покупателей до 24 лет.

По данным Brandmonitor, большая часть контрафакта — 70% или 54 млрд рублей — продаётся в торговых центрах и на вещевых рынках. Остальное — через интернет.

Гендиректор компании «ДжамильКо» (эксклюзивный дистрибутор обуви New Balance и Timberland в России) Кира Балашова сказала, что огромная доля контрафакта продаётся через объявления, которые появляются на таких площадках, как «Яндекс.Маркет» и Avito.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

так-то брендовые кроссы в аутлетах стоят на уровне относительно приличной подделки. а процент контрафакта на самом деле скорее еще выше, тк часть обуви производят на том же оборудовании из тех же материалов, просто по ночам в третью смену.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Долгокрутов

Так как же проверить, какая обувь перед тобой: оригинал или подделка? Пока сам не разносишь несколько месяцев - точно не поймешь. Для этого дела и вводят маркировку, чтобы покупатели не выходя из магазина смоги проверить подлинность покупки. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

С годами наверно опыт приходит. Может это я такой перфекционист, но сразу замечаю говно обувь или нет.

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда