Исследование Brandmonitor: треть рынка продажи кроссовок в России приходится на контрафакт Статьи редакции
При общем объёме в 234 млрд рублей в год.
Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд рублей в год. Почти 33% этой суммы приходится на нелегальный оборот, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Brandmonitor, которая специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом. До этого аналогичные исследования не проводились.
Средняя стоимость поддельных кроссовок колеблется в пределах 2-2,9 тысячи рублей. Средняя цена на оригинальные кроссовки составляет 4-5 тысяч рублей. Аналитики Brandmonitor называют основной целевой аудиторией контрафакта молодых покупателей до 24 лет.
По данным Brandmonitor, большая часть контрафакта — 70% или 54 млрд рублей — продаётся в торговых центрах и на вещевых рынках. Остальное — через интернет.
Гендиректор компании «ДжамильКо» (эксклюзивный дистрибутор обуви New Balance и Timberland в России) Кира Балашова сказала, что огромная доля контрафакта продаётся через объявления, которые появляются на таких площадках, как «Яндекс.Маркет» и Avito.
Обычно в таких "исследованиях" к "контрафакту" намеренно причисляются не только подделки, но и так называемый "серый импорт", подлинный товар, ввезенный в страну не по официальным каналам без благословения "правообладателя товарного знака". Иногда таможенники проговариваются о соотношении "серых" товаров к реально поддельным, и оказывается, что доля "серых" может достигать заметных размеров (до 40-50%).
Зато потом можно важно надувать щеки и вещать про "борьбу с подделками", от которых дорогим россиянам станет очень-очень плохо...
Вот именно для этого и необходимо приложение "Честный знак". Ты сканируешь штрих-код и можешь отследить полную цепочку от производителя до покупателя.
Кому нужно? Мне не нужно, если компания привезла серый импорт из-за границы без благословения правообладателя или я заказал самостоятельно, какое мне дело?
P.S. прошу прощения, подумал что Вы человек, а оказалось что тупенький бот.
Иностранные компании также должны будут размещать штрих-код на своей продукции и без проблем можно отслеживать ее перемещение в специальном приложении.
Еще один бот, как мило.