Исследование Brandmonitor: треть рынка продажи кроссовок в России приходится на контрафакт Статьи редакции
При общем объёме в 234 млрд рублей в год.
Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд рублей в год. Почти 33% этой суммы приходится на нелегальный оборот, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Brandmonitor, которая специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом. До этого аналогичные исследования не проводились.
Средняя стоимость поддельных кроссовок колеблется в пределах 2-2,9 тысячи рублей. Средняя цена на оригинальные кроссовки составляет 4-5 тысяч рублей. Аналитики Brandmonitor называют основной целевой аудиторией контрафакта молодых покупателей до 24 лет.
По данным Brandmonitor, большая часть контрафакта — 70% или 54 млрд рублей — продаётся в торговых центрах и на вещевых рынках. Остальное — через интернет.
Гендиректор компании «ДжамильКо» (эксклюзивный дистрибутор обуви New Balance и Timberland в России) Кира Балашова сказала, что огромная доля контрафакта продаётся через объявления, которые появляются на таких площадках, как «Яндекс.Маркет» и Avito.
Это даже мало на мой взгляд.
Люди хотят одевать те бренды, что им нравятся, а самые доступные New Balance начинаются с 9 рублей. Мало кто может себе такое позволить.
New Balance по какой-то непонятной причине в России стоят более чем дофига.
На ASOS за 3-5 тысяч на распродаже можно купить NB, которые у нас стоят 6-12.