{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

160 млн. в год на дропшиппинге мебели. Без шоурумов и маркетплейсов. Обзор интернет-магазина M-Lion.ru

Побеседовал с основателем, съездили на склад, узнали как все устроено в небольшом, но прибыльном мебельном бизнесе онлайн.

Меня зовут Вик Довнар. Мы в Hooglink.Agency продали товара клиентов за 2022ой год - на 3,1 млрд. рублей. Залетайте в телеграм канал о том как делать товарный бизнес БЕЗ маркетплейсов.

Сегодня расскажу об одном из наших клиентов, который продает мебель онлайн без маркетплейсов (только начали выходить на Ozon), без шоурума, без инвестиций, без складской программы.

На голом дропшиппинге, своих силах и изобретательности 🌝 Изобретательность и отвага на 160 млн. оборота в год.

Интервью с основателем компании Дмитрием Федоровым.

👇👇👇👇👇

Что интересного?

  • 2 распределительных склада в Москве и Питере. Совокупно расходы на аренду склада не превышают 100 000 рублей в месяц.
  • 2 интернет-магазина m-lion.ru и mebel-malasii.ru Рекламный расход не превышает 550 000 рублей (Контекстная реклама + Авито) ДРР не более 6% от доходов. Более 10 млн. рублей ежемесячно приходят с данных каналов (Кейс по контекстной рекламе тут)
  • Наценка на товар от 40% и выше (На самом деле есть товары, где наценка существенно выше, но Дмитрий не захотел, по понятным причинам, эти товарные позиции раскрывать).
  • 12 сотрудников вместе с курьерами, бухгалтером и кладовщиками.
  • Нет офиса. Дмитрий специально купил вторую квартиру в Москве близко от склада, чтобы там работать.
  • За последний год по обороту вырос на 70% и судя по динамике вырастет еще.

Несложными математическими расчетами можно посчитать, что бизнес довольно прибыльный.

Основные выводы:

  • Все больше категорий мебели начинают покупать через интернет. Важность шоурумов и аутлетов снижается. Клиент готов приехать на невзрачный склад, посмотреть и оформить самовывоз (Кстати, заценили бомбоубежище Дмитрия?)
  • У вас будет больше клиентов, если вы сделайте оплату мебели по факту доставки. Большинство конкурентов, включая Ozon, не могут себе такого позволить! То есть вы привозите крупногабарит клиенту без оплаты! Далее клиент его смотрит и только потом оплачивает заказ. Как сделать, чтобы 97% клиентов выкупало товар с доставкой? Не буду спойлерить. Все на видео.
  • Полезно периодически самому вставать на место любого из сотрудников. Тогда ты можешь понять, где проблемы на его участке работ. А потом решить их системно. Таким образом, вы сможете создать архитектуру бизнеса, которая при минимальных затратах будет давать много.
  • Проходите курсы, берите консультации, особенно, если вы владелец компании. Это нужно, чтобы разобраться в процессах не хуже сотрудников. Дмитрий производит впечатление обычного мужика чуть за 40. Но если его послушать, чувствуется не только опыт в бизнесе, но и знания внутрянки своего дело. Он главный эксперт в своей компании.

Как вам формат видео?

Ребят, это первый такой фильм про e-commerce бизнес. Не просто подкаст, а полноценный фильм. Мы съездили на склад, посмотрели рабочее место, поговорили о бизнес-процессах. В общем это надо смотреть, а не читать.

Напишите в комментариях, как вам формат выпуска?

Это очень важно для меня. Надо решить, стоит ли еще выпускать подобные мини-фильмы с участием клиентов или просто интересных компаний.

Залетайте в мой телеграм-канал про прибыльный e-commerce и товарный бизнес. На уже более 5500 предпринимателей.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Олег Волков

Дмитрий конечно псих. Отправлять крупногобаритку без оплаты, у меня бы одно место начало сильно играть.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Если у него невыкупов только 3% то все норм. Он говорит на ролике как так получается. Ну и вообще в нише мебели невыкупов в разы меньше чем в одежде.

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

Не в теме, но звучит логично: примерить футболку, которая не подошла, и потом примерить кухню после доставки - подойдет, или не очень

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда