{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лайфхак для производителей, которые продают товары на маркетплейсах — как отправлять браки и доп. детали

Чем выше продажи, тем чаще попадается брак. У нас это не столько производственный брак, сколько играет роль человеческий фактор — не доложили фурнитуру или деталь, что-то перепутали, детали повредились при транспортировке т.д.В отдельные категории можно вынести гарантийные случаи (у нас гарантия 3 года) и продукты, которые клиенты хотят докупить: банку масла, дополнительные ремни к растущим стульчикам, к примеру.

В какой-то момент встал вопрос — как быстро и выгодно для нас отправлять такие заказы покупателям.
Еще полгода назад проводили отправку браков через срм (оформляли через сайт, соцсети, мессенджеры). Это было долго и дорого, т.к. доставка до покупателя была за нас счет, плюс не всегда удобно клиенту и не все хотят давать свои данные.

Сейчас у нас 70% продаж приходится на маркетплейсы, поэтому придумали способ оформления браков через ОЗОН.

Создали карточку на ОЗОН Комплект фурнитуры. Сначала мы действительно посылали только фурнитуру для растущего стульчика, потому что это был основной вид брака (либо ломалась при сборке, либо не хватало).Сейчас посылаем любые мелкие детали.

Так выглядит цепочка

  • Покупатель связывается с нами по контактам в гарантийном письме
  • Мы создаем ему промокод на ОЗОН, скидываем ссылку на покупку
  • Он приобретает комплект фурнитуры за 1 рубль (это минимальная цена товара), высылает на номер заказа
  • Менеджер сообщает номер заказа ребятам на складе, которые работают с маркетплейсами, и что конкретно туда вложить.
  • Клиент получает заказ в удобном пункте выдачи (которых больше, чем у транспортных компаний)

Получается быстро, понятно, недорого.
Единственная проблема — указанные в карточке товара габариты позволяли отправлять только небольшие детали.

Недавно внедрили еще один товар Комплект деталей с большими габаритами. Теперь так оформляем большие детали (столешницы парт, ножки от стула и т.д.).

Вроде мелочь, но очень облегчает жизнь коллегам и удобно для клиентов.

Желаю коллегам поменьше брака и адекватных клиентов)

0
1 комментарий
ИМХО!

удобно и надежно ,главное чтобы не было косяков при отправке

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда