{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Внешний маркетинг для маркетплейсов. Продвижение бренда одежды на Wildberries. Увеличение продаж в 2 раза. Кейс

Продавать одежду на Wildberries — это максимально конкурирующая ниша из возможных. А если она еще в 2 раза дороже рынка? Сегодня расскажу, как с помощью внешнего продвижения бренд одежды увеличил количество продаж в несколько раз.

Продали мы не так много, всего около 30-60 единиц потратив 40.000, но продукт стоит в 2 раза выше рынка. По статистике четко видно, что до продукт не продавался. Одна из причин - высокая цена в 6-7000 рублей за худи. Рынок по ним 2-3000 рублей, поэтому через внутреннюю рекламу и продвижение результата вообще не было. За счет высокой цены мы можем больше платить за клиента, это плюс.

Кому нужно внешнее продвижение

Категорий продуктов очень много, по факту оно нужно всем, если вы хотите расти. Но в данном случае без внешнего продвижения продукт просто не будет продаваться из-за цены, люди, которые анализируют внутри мп другие продукты и бренды видят, что товар дорогой.

Данный фактор нивелирован тем, что мы ведем трафик из вне и большинство клиентов переходящих по рекламе, не начинают анализ половины брендов и сравнения цен. У меня есть полная статья по внешним инструментам, прочитать можно тут.

Что использовали для продвижения

Начали как всегда с Маркет Платформы ВКонтакте. МП ВКонтакте - быстрый результат за несколько дней, от запуска до продаж проходит неделя, также возможность быстро масштабироваться и кратно увеличить продажи.

Сейчас работаем с Mozabrick, с бюджетом в 200000 в день, поэтому бюджет через мп тоже не ограничен

Запуск

Запуск в Маркет Платформе ВКонтакте:

1) Заводим кабинет, либо официальный от ВКонтакте, либо агентский, агентский кабинет позволяет использовать специальные расширения от Церебро, а также получать дополнительный кешбек.

Так выглядит кабинет

2) Вносим Юридические данные, чтобы реклама маркировалась, напомню, что вся реклама в интернете подлежит маркировке, ВКонтакте делает это автоматически за вас.

Вот так выглядит маркировка

3) Далее создаем запись. В нашем случае с дорогой одеждой лучше всего работает видео + текст с акцентами на УТП, в нашем случае это: уникальность, реальная вышивка, а не наклейка и индивидуальность.

Ну и долгий срок жизни худи 

Лайфхак всем тем, кто крутит рекламу. Используйте строение записи:

- Ссылка в начале

- Ссылки в конце (2), если 2 маркетплейса

- Ссылка в снипете под записью

Это максимально кликабельный вариант записи 

4) Размещаем запись. Здесь есть несколько вариантов, либо мы работаем через базовую кнопку ВКонтакте (универсальный быстрый старт для всех)

Вот так выглядит базовый интерфейс, принцип работы: вводим таргетинг, максимальную цену и начинаем крутить показатель "охват записи от", наша задача в первичных запусках купить максимально дешевые просмотры

Если работать профессионально

Сначала собираем группы, где есть точно наша ЦА (либо брендовые, либо конкуренты, либо ваш прошлый опыт) 
Далее собираем участников и фильтруем профили
После через доп сервисы собираем группы, где наиболее большая концентрация нашей Целевой аудитории
Получаем примерно такую таблицу
Далее просто фильтруем ее, находя наиболее дешевые группы. Про один из вариантов фильтрации я писал тут 

Лайфхак.

Вероятно, если вы будете закупать рекламу на постоянке у вас появятся группы, которые не работают "черный список" и их необходимо исключать. Как это сделать?

Сначала через аналитику выгружаем все наши размещения, далее фильтруем по стоимости клика
Далее через такой простенький сервис вставляем группы, которые не работают и в последующих закупах они к вам никак не попадут 

Возвращаемся к нашим Худи

После создания записей мы отсегментировали тест.

Мы подготовили 7 креативов и сделали 3 аудитории

1) Спарсили "золотую молодежь и группы модников"

2) Спарсили наиболее дешевые по охвату группы с подростками

3) Спарсили группы с фанатами Мияги и музыкой (показало себя лучше всего)

Далее просто закупили рекламу по 13.000 рублей на каждый сегмент. Лучше всего себя показал сегмент 3, с ROI 200-300% (точно не считается, т.к. у нас основной плейсмент - ВБ и вести рекламу на озон не имеет смысла).

Что мы делаем дальше

Подняли бюджет на 100.000, начали осваивать в Ноября, добавили 3 новых продукта, масштабируем сегмент, который у нас хорошо отработал и на 20-30% бюджета заливаем новые продукты и тестим новые сегменты.

Первичный закуп вышел не очень дешевый по стоимости клика, из-за размытой ЦА. Но уже в повторных компаниях мы снизили его в 2-3 раза, за счет масштабирования успешных сегментов

Чем я могу быть Вам полезен

— Если у вас бренд на Wildberries или Ozon, то приходите к нам в агентство за внешней рекламой. При работе считаем экономику, используем диплинки, закрываем все интеграции договорами и полностью понимаем специфику рынка. Ссылка

— В телеграм канале выходят кейсы, инструкции и полезные материалы по внешней рекламе на Wildberries и Ozon. Подписывайтесь! Ссылка

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Янов

Спасибо за материал, потестируем мп, только у нас другая ситуация, дешевая одежда)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

Обращайтесь, дешевую продукцию тоже можно продвигать)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда