У OZON есть аналитика, которая полностью позволяет отслеживать переходы, продажи, корзины, создавать диплинки и сокращать ссылки. Покажу как с ней работать.
Привет! Я занимаюсь внешней рекламой для маркетплейсов. В последние 2 года продвижение внутри Ozon или Wildberries становится все более дорогим, из-за роста конкуренции и снижения порога входа. Сделать продающий дизайн, SEO и самовыкупы может каждый второй, а запустить платное продвижение и трафареты каждый третий. Множим эти данные на ежегодный…
Безопаснее всего использовать прямые ссылки + в 80% случаев они будут открываться в приложение сразу. Ни в коем случаем не используйте сократители ссылок, они ломают все переходы! Там где не работает прямая ссылка (Инстагарм) используем либо проверенный сервис с диплинком, либо вариант с сайтом.
В 2018 для продвижения на маркетплейсах хватало красивого и понятного дизайна и удачно выбранного продукта, к 2020 появилось необходимость выкупать у себя товар и получать первые отзывы для продвижения, к 2022 каждый второй бренд начал активно использовать внутреннюю рекламу, а к 2024 всего этого в комплексе может не хватать.
Продавать одежду на Wildberries - это максимально конкурирующая ниша из возможных. А если она еще в 2 раза дороже рынка? Сегодня расскажу, как с помощью внешнего продвижения бренд одежды увеличил количество продаж в несколько раз.
Уже через неделю на маркетплейсах начнется рост продаж. Сначала 11 Ноября, далее 24 и вплоть до Января люди будут массово покупать. Только по данным Wildberries рост продаж фиксируется в 2.5 раза. При росте спроса растет и конкуренция внутри площадки, продающих становится в 5 раз больше, а внутренний аукцион рекламы вырастает в несколько раз,…
Внутренняя реклама на Wildberries и OZON становится дороже, под новый год ставки по многим продуктам улетят в космос, придут перекупы с демпингом, а продавать хочется много, особенно в сезон, но когда в современности нормально оформить карточки и запустить внутреннюю рекламу может каждый 2 продавец, нужно искать альтернативу. Которая называется…
В прошлой статье я рассказал, как мы за 300 000 ₽ продали на 1,3 млн ₽ через маркет-платформу во «ВКонтакте». Сегодня я расскажу, как вам сделать то же самое. Более подробно пройдемся по механике закупа и отдельным категориям групп.
За Сентябрь потратили на маркет-платформу во ВКонтакте 300.000. Лили на продукт за 350 рублей. Через внешнюю аналитику на OZON сделали продаж более чем на 1,3 миллиона (т.е. эти продажи точно считаются через озон). WB подключили чуть позже, т.к. он не отлеживается и с ним постоянные проблемы. По wb, кстати, после подключения мы просто распродали…
Привет! Расскажу как физическим специалистам и мастерам настроить поток клиентов через личную страницу с небольшим рекламным бюджетом. Под физическими мастерами я имею виду: сантехники, строители, риэлторы, репетиторы, оконщики и тд. Стараюсь быть максимально прозрачным, поэтому в ситуациях где я конкретно могу поделиться примером, я делюсь. Вот
Люблю писать про то, что считается, поэтому статья будет на основе опыта продвижения именно на Ozon. Ведь только там есть раздел "внешний трафик", который позволяет считать конкретные цифры по каналам. По опыту работы с магазинами у меня есть много позитивных графиков с ростом - в том числе на WB, за счет внешней рекламы. Но отследить конкретный…