Для брендов, которые продают широкие продукты с широким спросом, ценой от 350 рублей и ДРР не менее 20-30%. Желательно, чтобы было несколько SKU, еще лучше - если у вас полноценный магазин, например, одежды, косметики или бытовой химии, для данных и похожих ниш внутренняя реклама обходиться дорого, поэтому Директ может стать хорошей точкой роста.
Хорошая статья, очень странно что в топе висит автор в идентичной темой, там в материале ноль про настройку, а только кнопка купить, ноль ugc. Вам спасибо
Там ботов нагнали видимо, обычно на vc такое негативом встречают)
Спасибо, подробно разъяснили. Всё наглядно и понятно. Теперь осталось всё это применять.
Обращайтесь, спасибо за отзыв!
Спасибо за инструкцию, будем пробовать, на телеграм кстати подписался, интересные мысли
Благодарю, обращайтесь
Зачем это Яндексу интересно, со своим же маркетом конкурируют