100 тысяч заказов и 50 млн выручки через внешний трафик на маркетплейсах за 3 месяца. Внешняя реклама на Wildberries и Ozon.
Привет! Сегодня у нас крайне интересный кейс, так как старт в проекте был с полного нуля. За несколько месяцев с помощью внешней рекламы удалось выйти в топ-3 товаров во всей категории, а также суммарно сделать более 100 тысяч заказов. Расскажу, что и как запускали.
Стратегия
Не секрет, что во внешней рекламе есть три инструмента, которые способны давать объемные многотысячные продажи — блогеры, посевы и собственные соцсети. Таргет, контекст и прочее могут быть эффективные, но заказы не будут тысячными.
Для того, чтобы быстро добиться роста продаж, мы начали работу во внешнем трафике с блогеров.
Реклама у блогеров
Форматы рекламы покупались очень разные. Упор сделали на короткие ролики. Из-за ВАУ эффекта продукта общее количество просмотров по интеграциям более 40 000 000. Рекордное количество просмотров у одного ролика 14 000 000.
Также были интеграции в длинных роликах, в формате нативной и прямой рекламы. Общий объем просмотров меньше, чем в коротких роликах, т.к. интеграций было меньше. Помимо этого, длинные ролики в целом собирают меньше просмотров, но при этом конверсия в продажу существенно выше.
Были и небольшие экспериментальные форматы по типу сторис или статей в ДЗЕН, например. Но большая часть блогерского трафика пришлась на короткие и длинные ролики.
Большая часть переходов пришлась на артикулы из-за коротких роликов, также помечали UTM метками длинные интеграции.
Где было технически реально, мы ставили UTM метки проводя их предварительно через диплинк сервис.
Посевы
Размещение через уже готовый рекламный "пост", что называется, посевами, использовали тоже. Бюджета потратили меньше, чем на блогеров, но при этом посевы существенно быстрее окупаются и проще настраиваются. Из-за конкуренции мы не могли эффективно откручивать бюджета больше, чем на 1 500 000 в месяц.
Изначально заказы были очень дешевые, в несколько раз меньше, чем в других инструментах, но по мере роста конкуренции стоимость заказа подросла.
На данный момент используем умеренные бюджеты и более точечную работы по группам и креативам.
Инструмент специфичен, поэтому всегда начинаем с тестирования продукта, что и делали мы на старте. Посевы были подключены спустя несколько месяцев после работы блогеров. Дневная выручка не превышала 1 000 000, но при этом держалась более стабильно.
Продажи через посевы замеряли по UTM меткам. Есть определенные сомнения в достоверности, поэтому дополнительно использовали ДЖЕМ и общий анализ по кол-ву заказов.
SMM — социальные сети
Также создали, оформили и продвигали собственные соцсети - для развития узнаваемости, съемки и выкладки роликов, а также републикации интеграций.
Результаты за квартал — около 10 000 000 просмотров и более 15 000 подписчиков, это очень хороший результат для коммерческого аккаунта.
Итоги
Проект начали в начале 2025 года. Были небольшие паузы в работе, поэтому можно считать, что за квартал удалось сделать более 120 000 заказов, что является 2-3 показателем по всей ниши, где многие конкуренты продают аналогичный товар несколько лет.
(За лето заказов на 100 000 000)
90% заказов привлечено с помощью внешней рекламы, т.к. в нише крайне высокая стоимость на внутренний трафик, а ещё он сильно ограничен.
За 3-4 месяца работы через внешнюю рекламу нам удалось обойти 98% конкурентов. На данный момент продолжаем работу с данным клиентом, но ниша подвержена выжиганию, поэтому по некоторым инструментам снизили бюджет.
На этом все. Спасибо за прочтение!
В моем телеграм канале выходят кейсы, инструкции и полезные материалы по внешней рекламе на Wildberries и Ozon. Подписывайтесь!