10 000 000 выручки через внешнюю рекламу для бренда на Wildberries за месяц. Рост оборота с 200 тысяч/день до 5 млн/день

Привет. Сегодня расскажу как вырасти с 200 тысяч/д до 5 млн/д с помощью внешней рекламы брендам на Wildberries и Ozon.

Цифры

Работать начали с начала Февраля, уже к началу Марта пришли к выручке 1 млн/д, а к середине к 5 млн/д
Работать начали с начала Февраля, уже к началу Марта пришли к выручке 1 млн/д, а к середине к 5 млн/д

А теперь самое интересное, помимо того, что мы использовали модель продвижения по артикулам, мы активно использовали utm метки и уже к первому месяцу работы по ним была насчитана выручка больше 10 млн. А объем заказов был больше 11 000. На момент написания статьи сумма дошла до 15 000 000 млн выручки и продолжает расти.

Важно сказать, что не весь объем наш, это комплексная работа с клиентом
Важно сказать, что не весь объем наш, это комплексная работа с клиентом
По Ozon объем заказов существенно меньше
По Ozon объем заказов существенно меньше

Продукт

Солнцезащитные очки. Начали продвижение еще в не сезонном Февраля, Март - еще разгоночный месяц, самые пики ожидаем к Апрелю. По внутреннему продвижению закрывать такие объемы невозможно, плюс поисковой сезонности еще нет.

10 000 000 выручки через внешнюю рекламу для бренда на Wildberries за месяц. Рост оборота с 200 тысяч/день до 5 млн/день

Из особенностей - дешевая цена, до 1000 рублей. И огромный товарный ряд - больше 200 моделей, которые рассчитаны на возраст от 14 до 60 лет. Поэтому мы используем максимально объемный пул инструментов.

Также, у заказчика огромное количество видео-фото материалов, что позволяет тестировать разные каналы. Без преувеличений, реклама сейчас запущена на всех основных площадках, экономика везде разная, но смотрим на все каналы.

Инструменты

У нас выходит очень много рекламы у блогеров, от 1000 интеграций, мы закрываем часть. Реклама покупается в 4 социальных сетях, экономика +/- одинаковая, где-то чисто физически интеграций купить можно больше, где-то меньше.

Из интересного - за счет широкого модельного ряда, мы запускаем рекламу и в социальных сетях и каналов с возрастной аудиторией.

10 000 000 выручки через внешнюю рекламу для бренда на Wildberries за месяц. Рост оборота с 200 тысяч/день до 5 млн/день

Из нестандартных каналов - пишем ДЗЕН, под возрастную аудиторию

10 000 000 выручки через внешнюю рекламу для бренда на Wildberries за месяц. Рост оборота с 200 тысяч/день до 5 млн/день

Хороший perfom получается во ВКонтакте, причем каналы размещения разные, не только стандартный Ads

10 000 000 выручки через внешнюю рекламу для бренда на Wildberries за месяц. Рост оборота с 200 тысяч/день до 5 млн/день

Запускается реклама и в Телеграм, есть разные формат, и ручные посевы, и автоматическая реклама.

10 000 000 выручки через внешнюю рекламу для бренда на Wildberries за месяц. Рост оборота с 200 тысяч/день до 5 млн/день

Почему высокая эффективность

Такие успешные проекты безусловно не все, в данном случае у нас получается делать окупаемую рекламу почти везде, даже с учетом не пиковости сезона и большим оборотом. На это есть ряд причин:

- Классный продукт. "Классный" - дешевая ценна, высокая ценность для людей, топовое оформление и брендинг.

- Заказчик. Тот случай, когда все материалы предоставляются за день, бюджеты согласовываются за 2, а реклама запускается за 3. Очень комфортно и просто работать.

- Медиа. Больше 1000 единиц контента, не тратится дополнительное время и ресурсы на креативы, все уже есть, причем в очень высоком качестве.

Очень удобно, когда у тебя для теста сразу готовы материалы под 50 артикулов 
Очень удобно, когда у тебя для теста сразу готовы материалы под 50 артикулов 

Планы

Наращивать рекламу во всех каналах, в 2-3 раза. Также с помощью такого объема внешних продаж, к пику сезона мы получим лидирующие позиции в органике. По выручке динамичный план - вырасти до 3 раз и держать оборот в течение месяца.

Чем я могу быть Вам полезен

— Если у вас бренд на Wildberries или Ozon, то приходите к нам в агентство за внешней рекламой. При работе считаем экономику, используем диплинки, закрываем все интеграции договорами и полностью понимаем специфику рынка. Ссылка

— В телеграм канале выходят кейсы, инструкции и полезные материалы по внешней рекламе на Wildberries и Ozon. Подписывайтесь! Ссылка

P.S на момент 1 Мая выручка больше 80 000 000 миллионов по Utm меткам

10 000 000 выручки через внешнюю рекламу для бренда на Wildberries за месяц. Рост оборота с 200 тысяч/день до 5 млн/день
13
44 комментария

А можно ссылочку на магазин на ВБ, который продает на 5 млн в день? Ну, просто чтоб не быть голословным.

1
Ответить

Товар сезонный. Рост по сравнению с прошлым апрелем ~3-3,5 раза. В заголовке заявлен рост в 25 раз (5 000 000 / 200 000 = 25). Прикрепляю внешнюю аналитику за год

1
Ответить

64% заказов выкуплено... Как-то не очень хорошо.

1
Ответить

Нормально. Многие люди заказывают сразу несколько очков, чтобы примерить и выбрать только одни.

Ответить