Работники американского сервиса доставки продуктов Instacart проведут трёхдневную забастовку из-за условий оплаты труда Статьи редакции
«Тысячи» сотрудников, собирающих заказы, требуют восстановить чаевые в размере 10%.
Группа сотрудников сервиса для доставки продуктов из магазинов Instacart устроит забастовку и не будет выполнять заказы с третьего по пятое ноября. Забастовку анонсировала одна из сотрудниц Instacart Ванесса Бэйн.
По её словам, в акции протеста примут участие «тысячи» работников, которые покупают в магазинах продукты из заказов пользователей и затем передают их в доставку. В штате 13 тысяч таких сотрудников, уточняет Motherboard, компания называет их «покупателями» (Instacart Shoppers).
Сотрудники требуют от Instacart увеличить размер чаевых по умолчанию с 5% до 10% за заказ и выплачивать полную сумму чаевых. Бэйн отметила, что когда она пришла на работу в Instacart, чаевые были 10% и их оставляли более 80% пользователей, но в 2016 году компания пересмотрела политику чаевых.
В октябре 2016 года Instacart отменила чаевые по умолчанию и заменила их сервисным сбором с пользователей в размере 10%. Компания забирала комиссию себе и объясняла, что сбор позволит увеличить зарплату для сотрудников. Однако работники были недовольны: они считали, что Instacart пытается найти дополнительный источник дохода.
Под давлением компания вернула опцию чаевых в приложение, но по умолчанию предлагала пользователям платить сервисный сбор вместо чаевых. В 2018 году Instacart вновь включила чаевые в размере 5%, но сохранила сервисный сбор, снизив его до 5%.
«Мы просто просим дать то, что нам обещали в начале», — объяснила Бэйн. По её словам, из-за сокращения зарплаты и непрозрачной системы расчётов к 2017 году зарплата сотрудников упала до доллара в час, а в 2018 году опустилась до $0,80 в час.
Представитель Instacart заявил Motherboard, что компания серьёзно относится к отзывам работников и старается улучшить условия труда.
Дошли слухи о забастовке курьеров Озона? Быстро работают.
Интернет,чтоб он провалился!
Увидели что большинство клиентов оставляют чаевые, решили забрать их себе.
Это политика Doordash была вроде. Чуваки тупо забирали чаевые себе, но в аппе писали что 100% идут курьерам. Аргуметировали тем, что им приходится доплачивать за невыгодные заказы курьерам.
200 долларов в месяц, легче уж вообще не работать тогда
Это фейк ньюс в очередной раз на vc. Статью склеили из говна и палок
Оригинал:
“They’re not paying us enough to get by and they’re not paying us enough to save and get out of gig work,” said Bain, who said she used to make $1,500 for 40 hours of work on the app when she started in 2016. Now she says she’s “paying a very high cost to make a small amount of money.Вот еще: https://www.indeed.com/cmp/Instacart/salaries
Зп наверно упала, но есть наверняка деление на грейды и меньше 7.25 в час платить нельзя. В месяц это $1200 за полный месяц.
1200 и 200 в месяц в США это примерно одно и тоже
Ну да, но нет.
И выцеплять данные из контекста грешновато.
Меньше $7.25 платить нельзя, если они оформлены в штат, я полагаю. Возможно, у них та же ситуация, что и в Убере, где водители оформляются как внештатники.
Давайте ссылки на статьи и вопросов не будет. Пока все, что я вижу:
1. Платили $1500 за фултайм - это около 9 баксов
2. Оплата снизилась, но насколько - неясно.
Вот ещё вдогонку:
According to user-reported data on Glassdoor.com, full-service shoppers for Instacart are making between $7 and $20 per hour, with $11 per hour being the average. At present, there is no “hourly guarantee” like ridesharing and other delivery services offer.
Окей, ссылка: https://shoppers.instacart.com/contracts/2017 (обратите внимание на заголовок страницы)
Все подобные сервисы работают одинаковым образом — иначе всю «социалку» им не вывезти.
так это при условии что будешь работать 30 дней по 8 часов целый месяц. как за такие деньги там можно прожить? разве пособие по безработице не выше?!
Ну цвет кожи не выбирают и вряд ли он влияет на размер пособия...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нет, они требуют, чтобы компания не присваивала чаевые себе.
Компания и так их не присваивает, 100% чаевых по закону принадлежат сотруднику и это строго контролируется.
Была проблема, что компания обещала определенный минимум за каждый заказ с учетом чаевых. И если напрмер, покупатель не оставлял чаевых или оставлял слишков мало, то компания дополнительно увеличивала зарплату за этот заказ, чтобы достичь этого минимума.
Вышло не очень - сотрудники заметили, что при уменьшении чаевых оплата действительно возрастает, а вот при увеличении чаевых - уменьшаеся! Выходило, что компания косвенным обазом наваривается на высоких чаевых, урезая зп в случае высоких чаевых.
После скандала сотрудникам выплаили компенсации и отказались от такой практики - теперь минимум оплаты расчитывается от учета чаевых.
Нынешняя проблема в том, что в приложении выставлены чаевые по-умолчанию - 5% (для сравнения, стандартные чаевые в ресторанах США - 18%). Покупатель может как угодно изменять это значение на свое усмотрение как до, так и после покупки, но большинство оставляет как есть.
Вот сотрудникам и обидно.
Из статьи следует, что компания заменила часть чаевых сервисным сбором: было 10% чаевых, стало 5% чаевых и 5% сервисный сбор. На сервисные сборы закон не распространяется, поэтому компания распоряжается этими деньгами на свое усмотрение: хочет выплачивает, хочет удерживает. И в данном случае они начали удерживать в свою пользу.
Действительно, выглядит, как-будто забрала половину чаевых.
Но чаевые всегда остаются на усмотрение покупателя и идут отдельной строкой. Т.е. невозможно 10% чаевых заменить на 5%, т.к. это сами покупатели выбирают, сколько чаевых оставить.
Но можно поменять величину чаевых "по-умолчанию", что компания и сделала.
Тупая отмаза клиентов, могли бы платить наличкой при желании.
Не в сша.
Мой сосед работает доставщиком в Uber Eats, Лос Анджелес. Половину чаевых дают кэшем. Я всегда оставляю чаевые кэшем и это нормальная практика.
Комментарий недоступен
Грязновато и бомжей хватает. В остальном, все гуд. Погода ок, с девушками красивыми 50/50, заработок отличный если с головой дружишь
как минимум половина из списка получают чаевые - как в виде благодарности, так и в виде увеличенной оплаты труда (честно или нет - это другой вопрос)
добро пожаловать в Америку! там почти все требуют чаевые :)
Причем тут требуют? Работа с чаевыми – это работа для людей минимально защищенных или нуждающихся в деньгах: например студентов, людей без образования. Самый удобный способ – не проводить эти деньги через бухгалтерию, а сразу направлять сотруднику. Это позволяет человеку моментально получить деньги, а не ждать конца недели/месяца. Зарплата на такой работе – только минималка, чтобы государство не придиралось.
Т.е. если совсем просто, то оплата труда не включена в цену, труд оплачивается покупателем в размере 10-20% от цены. Это общественный договор, нарушать который не принято. Поэтому, не давать на чай – как обижать слабого.
Курьер приносит мне посылку. Как я должен догадаться, платить мне чаевые или нет? Другими словами, как можно определить, с каким курьером какой общественный договор действует?
И по поводу величины процента чаевых от стоимости заказа. Если в ресторане это хоть как-то коррелирует (чем больше съешь, тем больше счет, а, значит, больше надо работать официанту), то в посылках такой связи нет. Десять баночек черной икры стоят в сто раз дороже, чем десять бутылей с питьевой водой. А весят - в сто раз меньше. То есть, в этом случае, количество труда курьера и величина чаевых не имеют между собой никакой связи.
И еще один момент. Для тех профессий, где общественный договор предполагает чаевые (например, официанты), почасовая минималка отличается от остальных. То есть, если я вижу, что по всей стране минималка $7-8 в час, а у официантов - $3-4 в час, я понимаю, что в отношении них действует общественный договор. Но курьеры в этот список не входят.
Кроме того, в США 80-90% чаевых в ресторанах оставляют не наличными, а кредитной. Работодатель выдает их работнику раз в неделю, удерживая налоги.
Я не совсем понимаю, чем работники Instacart отличаются от сборщиков заказов и курьеров амазона? Те, почему-то, никаких чаевых не ожидают. А чем эти лучше?
Курьеры Амазон Фреш ожидают. Обычная доставка как-то праймом компенсируется скорее.
Комментарий недоступен
"Серая зарплата, постоянные ошибки в начислении зарплаты, наплевательское отношение руководства к коллективу, нет обеденного перерыва, работаешь как эмигрант, каждый месяц работы все больше, а зарплата либо на прежнем уровне(что отлично в этой компании, если нет изменений), либо сокращается...",
"...проработав 2 дня, звонят HRспециалисты и просят написать хороший отзыв о компании. Видимо понимают, что позвонив позже их с этой просьбой пошлют оооочень далеко..."
Отызывы о российсем клоне Instacart - Инстамарт.
" - Дайте всем белкам 3 дня отпуска. Неоплачиваемого."
Это у нас такое практикуется. Как работать внеурочное - надо. А как тебе надо - свой счёт и гуляй ;)
Инвалиды-курьеры?
Там же написано, что это не курьеры. Это люди которые собирают заказ и отдают курьеру
меня просто до глубины души поражает такое отношение к работникам. как будто им реально деньги не нужны и работа это хобби! молодцы работники, что за свои права борются! надеюсь им удастся отстоять их без потерь для себя.
Коллеги, я хочу напомнить, что обсуждение идёт на сайте "для предпринимателей".
Давайте сделаем конструктивный вывод:
"Теперь, когда все жители России убедились, что приведённые факты о забастовке американских пролетариев - это не пропаганда телеканала "Россия сегодня", а горькая правда про "нравы в США", многие россияне задумались о создании собственного бизнеса".
Не хочешь проблем с тупым жадным начальником?
Открывай свой бизнес и спи спокойно !
ну ещё же "мальчик для дефолта" говаривал - если тебя не берут в банк...
Но его-то пристроили в куда более интересное место, а вот многим "создавшим свой" пришлось покувыркаться...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
и эти люди по всему миру трындят про какую-то коррупцию ;)
чаевые им подавай... "дать на лапу" - это их ффражесткий менталитет!