{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бизнес идея: Производство кондитерских изделий с нуля

Производство кондитерских изделий, так же, как и в других областях пищевой индустрии, всегда будет пользоваться популярностью среди потребителей. Для достижения успеха в этой сфере необходимо правильно структурировать свой бизнес и разработать эффективный план действий. В данной статье мы расскажем о том, как начать своё собственное производство кондитерских изделий.

Преимущества и недостатки идеи организации производства кондитерских изделий "с нуля" имеются, как и в любом другом бизнесе. Давайте начнем с позитивных аспектов.

Кондитерские изделия всегда востребованы. Жители России обожают сладкое и готовы приобретать сладости почти ежедневно. Если предложить качественную продукцию и провести хорошую рекламную кампанию, покупатели не заставят себя долго ждать.

Эта ниша не зависит от сезонных колебаний и пользуется спросом в любое время года. Спрос стабилен и растет в периоды праздников.

Возможность устанавливать высокие цены на продукцию без потери спроса.

Кондитерская фабрика может ориентироваться как на высокий, так и на низкий ценовой сегмент, привлекая клиентов с разным уровнем дохода.

Производство может работать как на оптовом, так и на розничном уровне.

Среди недостатков бизнеса по производству кондитерских изделий следует отметить следующее.

Сильная конкуренция. При запуске собственного производства необходимо провести анализ конкурентов и учесть все риски.

Ограниченный срок годности продукции. Это важное обстоятельство, поскольку необходимо быстро реализовать товары и учесть спрос, чтобы изготовить нужные объемы.

Успех бизнеса напрямую зависит от профессионализма и навыков кондитеров. Найти квалифицированных и надежных специалистов будет непросто.

Организация бизнеса - ключевые шаги. После разработки бизнес-плана необходимо зарегистрировать предприятие, выбрать подходящее помещение, определить ассортимент кондитерских изделий и приобрести необходимое оборудование. Затем можно начать разрабатывать рекламную стратегию с помощью профессионального маркетолога.

Оформление бизнеса. Предпринимателю, планирующему открыть небольшое производство кондитерских изделий, стоит рассмотреть возможность регистрации индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого потребуются следующие документы:

  • Паспорт РФ.
  • ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика).
  • Заявление с установленной формой №Р21001, в котором указывается ОКВЭД (Классификация видов экономической деятельности) 10.71: "Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения".
  • Квитанция об уплате государственной пошлины.
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

В течение пяти дней документы будут готовы и их можно получить лично или отправить по почте. Кроме того, для начала деятельности необходимы разрешения от пожарной инспекции, санитарно-эпидемиологической службы и Роспотребнадзора. Без успешного прохождения проверок этих органов, производство не имеет права начать работу.

Ассортимент выпечки. Производство кондитерских изделий может ориентироваться как на узкую специализацию, так и на широкий ассортимент продукции, включая:

  • Шоколад и конфеты.
  • Торты и пирожные.
  • Пряники и вафли.
  • Кексы, маффины, пончики, круассаны.
  • Пироги, пирожки, булочки и многое другое.

Выбор зависит от желаний предпринимателя и его финансовых возможностей.

Закупка сырья. Основной список ингредиентов остается примерно одинаковым для большинства видов продукции:

  • Мука.
  • Сахар.
  • Сухое молоко.
  • Патока.
  • Кондитерский жир.
  • Куриные яйца.
  • Разрыхлитель теста.

Объем закупок будет зависеть от планируемого масштаба производства.

Оборудование для производства кондитерских изделий. Рекомендуется приобретение автоматизированной производственной линии, способной смешивать ингредиенты в нужных пропорциях и выпекать продукцию за несколько минут. Управление оборудованием может потребовать участие 2-3 сотрудников.

Технология производства кондитерских изделий. Технология зависит от конкретного вида продукции, так как каждый продукт имеет свою собственную рецептуру. В общем виде, технологию можно разделить на три этапа:

  • Подготовительный этап: оценивается качество сырья и готовится к переработке.
  • Основной этап: приготавливается масса для продукции (кремы, начинки), формируются изделия и выпекаются. Получается неупакованная продукция.
  • Завершающий этап: готовые изделия фасуются, выявляется брак, пригодные изделия упаковываются и готовятся к продаже.

Продажи и маркетинг. Разработку рекламной кампании лучше доверить специалисту, который сможет предложить актуальные методы продвижения и разработать маркетинговую стратегию. В настоящее время популярностью пользуются социальные сети, но реклама в местных СМИ и на радио также остается эффективным способом продвижения.

Расходы и окупаемость бизнеса. При запуске полноценного производства, стартовые расходы будут приблизительно следующими:

  • Регистрация и получение необходимых разрешений – 30 000 рублей.
  • Оборудование – 2 500 000 рублей.
  • Аренда помещения – от 30 000 рублей (в зависимости от региона).
  • Сырье – 400 000 рублей.
  • Заработная плата – 300 000 рублей.
  • Реклама – 20 000 рублей.

Итого: 3 280 000 рублей. Согласно практике, период окупаемости бизнеса в сфере производства кондитерских изделий "с нуля" составляет 12-18 месяцев.

Ещё больше интересных Бизнес идей https://rosstip.ru/pages/1742-biznes-idei

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда