Бренд спортивной одежды Under Armour начал закрывать магазины в России Статьи редакции

Ритейлер не справился с высокой конкуренцией, говорят эксперты.

  • Российские магазины американского бренда спортивной одежды Under Armour закроются в ближайшее время, рассказали «Ведомостям» источники на рынке и консультанты недвижимости.
  • С 2017 года розницу Under Armour по франшизе в России развивает ООО «Востокинвест». По данным «Контур.Фокус», «Востокинвест» принадлежит Роману Рожкову (70%) и УК «Апрель инвестиции» (30%). Издание не смогло с ними связаться.
  • На сайте компании сказано, что магазины ритейлера работают в десяти торговых центрах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В четырёх из них сказали изданию, что магазины уже закрыты, ещё в трёх ТЦ торговые точки закроются в течение недели. В «Востокинвесте» не ответили изданию.
  • Собеседники газеты связывают проблемы у Under Armour с работой «Востокинвеста» — например, компания предлагала неподходящий ассортимент. В «Infoline-аналитике» считают, что сеть не справилась с высокими ставками аренды и конкуренцией с интернет-магазинами, а наценки ритейлера были завышены. По данным аналитиков, ко второму кварталу 2019 года совокупный накопленный убыток сети превысил 1 млрд рублей.
  • По словам источников «Ведомостей», переговоры о партнёрстве с Under Armour ведёт обувной ритейлер Zenden Group. В компании сказали, что её специалисты консультировали представителей Under Armour «по вопросам операционной деятельности». Возможность сотрудничества в Zenden не комментируют.
  • Under Armour основана в 1996 году. В 2019 году ритейлер занял седьмое место в рейтинге самых дорогих спортивных брендов по версии Forbes с оценкой в $3,5 млрд. По данным журнала, за последние два года операционная прибыль бренда сократилась на 72%, до $157 млн.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Gultyaev

Не удивительно, ценник адовый, ассортимент ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Да средняя цена выше чем у того же Адидаса или Найка, но и качество в разы лучше. 
Стал замечать что Адидасы и Найки стали превращаться в их китайские аналоги Абибас и Майк. Качество материала и кроя херовые, а ценник не соответствует качеству.
Не закупался у UA (денег нет, но я держусь))), но когда трогаю их товар понимаю что такое качество. У них довольно хорошее присутствие на рынке США. И кстати бойцов из амерских специальных подразделении зачастую можно увидеть в их шмотках.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Конечно, на домашнем рынке они неплохо представлены. А милитари индустрия вообще особняком стоит. Там у них свои контракты с минобороны, как и у Oakley, которые тоже для армейки много чего делают.

Изначально ценник у UA и Nike примерно одинаковый, как и качество плюс-минус. Я говорил про ценник именно в России. Для сравнения: тайтсы UA #1289574 в штатах 31,99 USD, а на сайте для РФ 3100,51 РУБ. Тайтсы Nike BV5643-085 в штатах 32 USD, в России 2590 РУБ. Разница 20% в ценах для России. Ж - жадность. Ну и со стилем у них глобальная проблема, хоть это и вкусовщина. У них все коллекции невзрачные, а к нам еще и привозят далеко не все. Я не исключаю, что их одежда может быть очень удобная, ведь в первую очередь это профункционал, а не про дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Степан

Цены в штатах с НДС взяли?

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Ну да, вы правы насчёт разницы цен.
Иногда дешевле получается купить через Амазон чем у официала.)

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда