«Магнит» начал тестировать зоны с фастфудом в магазинах «у дома» Статьи редакции

Ритейлер оборудовал их фритюрницами и конвекционными печами — еду готовят на заказ при покупателях.

  • Пилот проходит в более 30 магазинах формата «у дома» в Москве и Санкт-Петербурге, которые находятся в местах с высоким трафиком. Зоны расположены возле кофе-станций и витрин с напитками и готовыми блюдами.
  • В ассортименте около 15 позиций: картофель фри и картофельные дольки, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сырные палочки, луковые кольца, сэндвичи и пицца с разными начинками.
  • Появление новых продуктов способствовало росту продаж категории готовой еды на 3-7% и «в целом повышению товарооборота магазинов», привела компания первые результаты. Ритейлер продолжит оценивать спрос и экономические параметры проекта, а после примет решение о масштабировании.
Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
  • Летом 2023 года ресторан под своим брендом в одном из гипермаркетов в Санкт-Петербурге открыла «Лента». Кафе также есть у «Азбуки вкуса» (у сети 161 кофейня при магазинах, в том числе 10 кафе с отдельным меню, писал Shopper's в июле 2023-го), «Вкусвилла» (260 кафе и семь кафе-пекарен) и «Перекрёстка» (723 кофе-точки с выпечкой и готовой едой, в 223 из них есть зона кафе со столиками).
0
117 комментариев
Написать комментарий...
неформат

у них заморозку то страшно брать, какая готовая еда, ни для кого же не секрет что все эти собственные производства готовой еды способ утилизировать за дорого в лучшем случае продукты с истекающим сроком

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Pareira

🤫тс-с

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда